36% нижегородцев покупают продукты со скидками, а на одежде и обуви экономят 31,5% горожан. Эксперты научно-исследовательского Института проблем социального управления (ИПСУ) провели опрос и узнали для BankNN.ru, как жители региона относятся к скидкам и акциям. Исследование проводилось в преддверии "черной пятницы", к которой готовятся российские и зарубежные магазины. Выяснилось, что об этом событии известно 90% из 1200 опрошенных нижегородцев.
«Черную пятницу» проводят большинство онлайн и оффлайн магазинов, но делают покупки в этот день лишь 8% опрошенных горожан. Больше всего нижегородцам нравятся распродажи - ими пользуются 24,8% респондентов. Использовать карту покупателя и накопительную скидку предпочитают 20,1% граждан, а делать совместные покупки - 17,7%.
57,3% нижегородцев верят в экономию на распродажах: 42,4% отчасти считают, что действительно экономят, делая покупки во время акций, распродаж «черных пятниц», 14,9% - полностью доверяют рекламным сообщениям. Еще 33,8% граждан не верят в скидки и считают, что это уловки магазинов для привлечения клиентов.
Кроме одежды и еды, 19,7% жителей города покупают по акциям крупную бытовую технику и электронику, 19,3% нижегородцев стараются приобрести любую дорогостоящую вещь по сниженной цене. Не обращают внимания на скидки только 6,8% граждан.
Кстати, откуда «черная пятница» пришла в Россию, когда она состоится и как правильно делать покупки во время скидок, читайте в нашем материале.