Нижний Новгород
20 апреля
USD ЦБ
93,44 -0,65
EUR ЦБ
99,58 -0,95
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
7 158,09 -73,03
18+

Низкое качество обслуживания, постоянные очереди

9 февраля 2018 в 14:17
плохо
Приходиться ежемесячно вносить денежные средства в погашение кредита в этом банке. Постоянно очереди.И Иногда приходиться ждать час и более. Очередь живая. Временами кто-то пытается пройти без очереди, аргументируя записью или еще какими-то причинами, создавая нервозность и разборки. Юр. лица с кучей бумажных документов в общей очереди увеличивают время ожидания. Консультируют те же специалисты, что и обслуживают. Консультации много занимают времени, что так же приводит к длительному ожиданию остальных клиентов. Простая операция для подготовки бумаг на принятие наличных занимает до 10 минут. Лица персонала как у расстрельной команды - хмурые, малоприветливые. Неужели сложно создать систему электронной очереди, разделить потоки юриков и физиков, установить банкомат по приему денег, который мог бы считывать заранее созданные бланки и принимать деньги? Редкостный Совок  И месторасположение филиала - жуть. Парковаться негде. Приходиться ставить машину метров за пятьсот.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.