Нижний Новгород
19 мая
USD ЦБ
90,99 +0,06
EUR ЦБ
98,78 -0,12
Нефть
83,19 -4,50
Золото ЦБ
6 954,63 +63,02
18+

Низкое качество обслуживания, постоянные очереди

9 февраля 2018 в 14:17
плохо
Приходиться ежемесячно вносить денежные средства в погашение кредита  в этом банке. Постоянно очереди. Иногда приходиться ждать час и более. Очередь живая. Временами кто-то пытается пройти без очереди, аргументируя записью или еще какими-то причинами, создавая нервозность и разборки. Юр. лица с кучей бумажных документов в общей очереди увеличивают время ожидания. Консультируют те же специалисты, что и обслуживают. Консультации много занимают времени, что так же приводит к длительному ожиданию остальных клиентов. Простая операция для подготовки бумаг на принятие наличных занимает до 10 минут.Лица персонала как у расстрельной команды - хмурые, малоприветливые. Неужели сложно создать систему электронной очереди, разделить потоки юриков и физиков, установить банкомат по приему денег, который мог бы считывать заранее созданные бланки и принимать деньги?Редкостный Совок  И место расположение филиала - жуть. Парковаться негде.  Приходиться ставить машину метров за пятьсот.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.