Нижний Новгород
18 мая
USD ЦБ
90,99 +0,06
EUR ЦБ
98,78 -0,12
Нефть
83,19 -4,50
Золото ЦБ
6 954,63 +63,02
18+

Вместо отключения страховки увеличили кредитный лимит

25 июня 2018 в 18:09
ужасно
Имеется кредит (карта) у данного банка. Номер счета 408178**********0834, Оп-на Т.Ф. Обращение было в офис ПАО КБ Восточный 18.06.2018 по адресу Нижний Новгород, ул. Московское ш., д. 77. Ближайший офис почти в 100 км от дома, сама из области. Написано было заявление на отключение страховки, при оформлении кредита ее "навязали". Заявление было принято сотрудником банка, который, в свою очередь, сказал, что заявление рассмотрят. Отделение было покинуто, через 30 минут пришло сообщение на телефон, что плата за страхование отменена с !.. 11.03.2019. Вот это щедрость! Возвращение в отделение ничего не дало. Очередь человек в 10 человек, духота. Звонок в службу поддержки, якобы у них это прописано, хотя при подписании договора в нем не было этой информации, как впрочем часто и бывает. На сайте не было найдено информации также. Ну что ж, двигаемся дальше.21.06.2018 внимание в 03:33 ночи по МСК!!! приходит смс на номер, что баланс карты пополнен, кредитный лимит увеличен на 22 000 руб. Прекрасно. Звонок в 22.06.2018 в 11:00 в службу поддержки, а там - приезжайте в офис! Кто из вас мне поездку оплатит? Это же вы все для удобства клиента сделали и офис в г. Павлово Нижегородской области закрыли. Если рассматривать заявку будут представители этого "замечательного" банка требую: 1. Понижения кредитного лимита до предыдущего значения без каких-либо повторных обращений в ваши отвратительные мини офисы, 2. Предоставить условия по моему счету, относительно страховки, на каком основании и почему ее не отключить текущим или следующим месяцем, как во всех нормальных банках, 3. На каком основании вы отправили мне сообщение в 3 часа ночи? У оператора сотовой связи вопрос уже уточнен, на их смс роутер смс было отправлено вами в 3:33. От ваших смс подскочило давление почти к 200. т.к. новости были совсем хорошие. Жду развернутый ответ.

Ответ банка

25 июня 2018 в 18:09
Уважаемый Клиент!Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что у Вас сложилось такое представление о Банке.Рассмотрев информацию указанную в Вашем отзыве сообщаем, что при оформлении Договора кредитования Вам были предоставлены весь пакет документов, в том числе Заявление на присоединения к программе страхования (далее – Заявление). Поставив свою подпись Вы подтвердили своё намерение выступать застрахованным лицом, и были включены в реестр застрахованных лиц. В связи с чем у Банка нет оснований полагать, что услуга была навязана.Дополнительно сообщаем, что отказ от участия в Программе и исключение из списка застрахованных лиц не освобождает Вас от обязанности оплатить уже оказанные Банком услуги.Программа страхования вступила в силу в отношении Вас с даты подписания Заявления на включение в Программу и действует до 11.03.2019 года.Также сообщаем, что на основании Вашего обращения лимит по Вашей карте был снижен.При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.