Нижний Новгород
26 апреля
USD ЦБ
92,13 -0,37
EUR ЦБ
98,71 -0,20
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 872,79 -52,32
18+

Нужна была одна карта - оформлена оказалась другая

1 июля 2018 в 09:33
плохо
Здравствуйте.Имею в целом положительный опыт использования кредитной карты Тепло.Захотел оформить ещё и карту Путешественника.Оформил заявку на сайте (номер в скрытом комментарии).Предварительно одобрили, вскоре перезвонили - с пристрастием опросили - одобрили окончательно. Встретился с представителем банка - получил карту. Вроде всё хорошо. Но в интернет-банке карта почему-то называется не карта Путешественника, а карта с Cashback. И условия бонусной программы, соответственно совсем другие. Сначала думал, что какие-то временные нестыковки, и вскоре всё наладится.Но вдруг прилетает смс об активации карты. Представитель же при выдаче карты обещал, что активировать карту буду я сам вместе с получением пин-кода - чего я ещё не делал.Спросил в чате интернет-банка - ответили, что подавать заявку я могу на что угодно, а что одобрить - решает банк. Никак заранее не уведомляя.В итоге у меня ненужная и уже активированная (не мной лично) карта. Вопросы:1. Почему карта активировалась сама без моего участия?2. Действительно ли никак не подать заявку именно на ту карту, которая нужна? В процессе "одобрения" меня спрашивали о планах траты "кредита", на что я пытался ответить, что мне нужна конкретная карта Путешественника, и траты будут на "путешествия". Представитель, выдававший карту, информации о том, что именно одобрено, информации не имел. Никаких предупреждений о том, что в результате я могу получить не то, что хочу, не было - почему? https://www.vostbank.ru/client/credit-card/"Чтобы заказать кредитную карту банка «Восточный», .... Для этого надо на странице с перечнем кредитных карт выбрать ту, которая вам подходит, и перейти к оформлению заказа".Оценка, собственно, за этот момент.3. Можно ли сменить бонусную программу "на ходу", или карту точно на закрытие?4. После получения карты Тепло у меня остался договор кредитования, в этот раз - ничего. И даже в интернет-банке у это карты нет страницы с условиями (договор, процентные ставки и прочее). Это нормально?

Ответ банка

1 июля 2018 в 09:33
Уважаемый Автор!Благодарим Вас за обращение. 05.07.2018 года с Вами связался сотрудник Банка и предоставил информацию по данному обращению.Сожалеем, что условия по выданной карте Вам не подошли, Вы можете обратиться в отделение Банка или по номеру информационной службы 8-800-100-7-100 для подачи новой заявки. После подачи заявки, напишите нам по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru с указанием ссылки на отзыв.Для закрытие действующей карты просим Вас обратиться в отделение Банка и написать заявление на закрытие лимита кредитования и счета.Приносим извинения за возможные неудобства.ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.