Нижний Новгород
18 мая
USD ЦБ
90,99 +0,06
EUR ЦБ
98,78 -0,12
Нефть
83,19 -4,50
Золото ЦБ
6 954,63 +63,02
18+

НАВЯЗЫВАЮТ НЕНУЖНЫЕ УСЛУГИ!

20 декабря 2019 в 11:07
плохо
Здравствуйте!    1 октября 2019 года, я обратился в отделение Банка«Восточный»  в г.Нижний Новгород  для получения кредитной карты «Кэшбэк». Планировал оплачивать услуги ЖКХ и получать кэшбэк.  При выдаче   кредитной карты  «Кэшбэк»  мне также выдали кредитную карту «Просто». Я сообщил сотруднику банка , что данную карту я не заказывал и она мнене нужна.  На что сотрудник банка«Восточный» ответил,  что у них проходитакция и  они всем выдают кредитныекарты  «Просто» .  Поскольку карта уже выпущена для меня, мненеобходимо написать заявление на закрытие кредитной карты «Просто»  изаявление на закрытие счета кредитной карты «Просто», что я и сделал. Я написал заявление на закрытие счета и назакрытие кредитной карты  «Просто» в деньвыдачи карты  01.10.2019г.  Саму карты и пин код к ней нераспечатывая  конверта , разрезал намелкие части  и выбросил в урну.2 октября 2019 года  яоплачивал услуги ЖКХ через мобильный  интернетбанк .   Планировал заплатить с кредитнойкарты  «Кэшбэк».  Деньги были списаны с  заблокированной  1 октября 2019г. кредитной карты  «Просто» в сумме  8249руб 24коп. Как выяснилось вмобильном  интернет банке на оплатуавтоматически  встает кредитнаякарта  «Просто» и нужно в ручномрежиме  менять  карту с которой будет платеж .  Я и не подозревал, что деньги могут бытьсписаны с заблокированной карты поэтому и не обратил внимание на номер счёта скоторого ушёл платеж. Через несколько часов, я обнаружил, что деньги ушли сосчета  кредитной карты «Просто» . Сразуже  02.10.2019г. поехал в отделение банка«Восточный» для решения данной проблемы. Объяснив всю ситуацию сотруднику банка, спросил, что мне делать?   Сотрудник банка посоветовала мне, написатьобращение в банк с просьбой о возврате денежных средств в сумме 8249руб 24копна карту «Просто».  Я так ипоступил.   Обращение  в банк №20994739 от 02.10.1019г. Данное  обращение рассматривалось банком более 60дней, и было рассмотрено 3 декабря 2019г. В течении этих 60 дней, я 7 раззвонил на горячую линию Банка «Восточный»  с просьбой ускорить рассмотрения  моего обращения.   По данному обращению получен  Отказ.   За это время банком  «Восточный» была начислена комиссия заиспользование  заблокированной карты  «Просто» в сумме 1890руб.76 коп. за 2 месяца (Это примерно 130% годовых от суммы кредита 8249руб.)  Как только я обнаружил списание  банком комиссии   по карте «Просто», обратился в банк 09.10.19г с  обращением  №21059475 об аннулировании комиссии .  На09.10.19г.  комиссия составляла около 300рублей.  По данному обращению  также получилотказ.  Сотрудники  Банка  "Восточный" целенаправленно затягивали рассмотрение  обращения с целью получения максимальной комиссии за обслуживание  карты.  При обращениив Банк   02.10.2019г в день  ошибочного платежа, мне не предложили вариантвнесения данной суммы на карту через кассу банка,  тогда бы не было никаких комиссий иобращений.  Как оказалось, оплата ЖКХ через интернет банк является наличной операцией с % ставкой  58,9% годовых  и льготный период на эти операции не действует.  По данным операциям сразу начисляются % по кредитку, которые мне пришлось оплатить. В договоре, который мне дали подписать в банке информации о том, что безналичные операции по оплате услуг ЖКХ приравниваются к наличным операциям  нет.  Как выяснилось потом  эта информация есть в Приложении №10 к договору.    Не советую обращаться в данный банк.

Ответ банка

20 декабря 2019 в 11:07
Уважаемый Автор!Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=securityС уважением,Ваш персональный менеджер АнжеликаБанк «Восточный»
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.