Нижний Новгород
18 мая
USD ЦБ
90,99 +0,06
EUR ЦБ
98,78 -0,12
Нефть
83,19 -4,50
Золото ЦБ
6 954,63 +63,02
18+

Как я внезапно разбогател :о)

30 июня 2018 в 10:35
плохо
А дело было так. Выплаченные по страховке за безвременно ушедший от нас "Воронеж" деньги решено было пристроить в банк "Восточный", благо предложений небогато, да и находится он через два дома от выплачивающего страховку Сбера. Вклад выбран "Растущий процент", с лестничным начислением процентов, дающим в итоге 7.21% по подсчетам Банки.ру. В офисе тихо, прохладно, очереди нет, лепота. Подсаживаюсь к девушке, хочу, говорю, вклад, который под 7.21% с лестничным начислением. И тут первая неожиданность: нет у  нас такого вклада, есть вот под шесть с чем-то, а все что больше, это со всякими там инвестированиями. Каюсь, есть, наверное, и моя вина, ведь цифры 7.21 у них нигде не прописаны, так что могла сразу не понять, но всё равно, по лестничному начислению могла сообразить. Ну ладно, после моих попыток зайти с телефона в интернет она сама догадалась, о каком вкладе речь.Идем дальше. Говорит, сейчас инкассация будет, идите пока деньги отдайте, а я пока тут оформлю. Дает приходник, сумма 1 300 000, всё правильно, деньги сдал, возвращаюсь, продолжаем оформляться. Она заводит мне интернет-банк, деньги уже там, всё хорошо, пытается открыть вклад. Неожиданность номер два: а не вижу, говорит, в инет-банке этого вклада. Как так, вроде действующий? А он, наверное, ВИП, а мы ВИП-вклады не открываем, у нас для этого другое отделение есть, только оно до 18:00 работает (время 17:45). Ну зашибись, говорю. Вы уверены? Вклад от 650 тыр, какой тут ВИП? Полез опять с телефона в инет, там написано, что этот вклад в принципе нельзя открыть через инет-банк! Тут отдельный привет тем, кто придумывает такие странные ограничения.Ладно, с этим разобрались, идем дальше. Вышла из моей учетки, работает штатным способом. И всё равно что-то не получается этот чертов вклад открыть, тыкается там в компе, не выходит. И тут вдруг: ой, я поняла, почему не получается! Я вам приходник не в рублях, а в евро выписала! :о) Когда-то давным-давно у меня действительно был в этом банке евровый вклад, видимо, какие-то следы остались, она и вляпалась. Вот так я стал богатым человеком, 1.3 млн евро на дороге не валяются :о) А если бы поверил, что это ВИП-вклад и ушел в от другое отделение? Понятно, что всё в конечном итоге вскрылось бы, то есть опять же мне геморрой с походами по их отделениям.Дальше следуют выяснения, кто виноват и что делать. Как всё это аннулировать/сторнировать, кто это должен делать: операционистка, ее начальница, кассир? В общем, в сумме я провел в этом замечательном банке без очередей больше часа. И девушка смешливая такая, очень ее веселила вся эта ситуация :о) Я поначалу тоже добродушно улыбался, но в конце концов терпение кончается, им-то что, рабочее время идет, а я вечер пятницы планировал провести несколько более увлекательно.

Ответ банка

30 июня 2018 в 10:35
Уважаемый Автор!Мы выражаем Вам признательность за предоставление обратной связи, и сожалеем о том, что у Вас сложилось именно такое впечатление о Банке.Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса. Сообщаем, что мы проанализировали каждый момент и приняли меры для недопущения подобных ошибок в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Мы будем рады помочь!ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.