Нижний Новгород
18 мая
USD ЦБ
90,99 +0,06
EUR ЦБ
98,78 -0,12
Нефть
83,19 -4,50
Золото ЦБ
6 954,63 +63,02
18+

Ужасное отношение и некомпетентность!

23 мая 2020 в 12:33
ужасно
Добрый день.в связи с эпидемией остался без работы, работа была неофициальная, не зная что делать, оставил заявку на реструктуризацию, через 3 недели мне позвонили, предложили условия, я сказал, что подумаю и посоветуюсь с супругой.больше мне не перезванивали.нашел сейчас доход также неофициальный и появилась возможность платить кредит без проблем, но вот незадача! В плановую дату платежа попыток списания не было, спустя два дня я обратился в контактный центр, меня дважды переключали на более компетентных сотрудников, как им кажется, но по факту только обращение составили с просьбой корректировки, вот уже две недели я жду ответа на это обращение, но сегодня зайдя в лк в приложении, я удивился, у меня подключены кредитные каникулы))но как? Я же согласия не давал?на этот вопрос мне 4 сотрудника не смогли дать ответ, сказали вдобавок, что при отмене кредитных каникул, я должен буду предоставить справку о доходах, а где мне ее взять если я опять не официально работаю? Замкнутый круг. Я поражён уровнем обслуживания клиентов, и на каких основаниях мне подключили эти каникулы без моего согласия.

Ответ банка

23 мая 2020 в 12:33
Добрый день!Простите, я проверю, почему так произошло. Обязательно вернусь с ответом.С уважением, Мария АлександроваСлужба заботы о клиентахПАО Сбербанк
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.