Нижний Новгород
26 апреля
USD ЦБ
92,13 -0,37
EUR ЦБ
98,71 -0,20
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 872,79 -52,32
18+

Отзыв довольного клиента

19 сентября 2017 в 14:50
хорошо
Брал автокредит в декабре 2014го в размере 600 тыр на 5 лет, вчера полностью закрыл досрочно. Остался доволен работой банка.1. Кредит гасил с карты Сбера с небольшой комиссией, зато "не вставая с дивана", один раз настроив шаблон для оплаты с зарплатного счета.2. Очень понравилась поддержка по 800му телефону. Нет этих "нажмите один, потом два потом три... потом сто пятьсот", операторы грамотные - не было такого, чтобы сто раз переключали между сотрудниками. Хотя, особо сложных вопросов и не возникало. Ждать ответа оператора не приходилось, не могу вспомнить случая типа "все операторы заняты, время ожидания блаблабла минут". 3. У банка хорошая сеть банков-партнеров, где можно без комиссии пополнить кредитный счет. Просто открыл интернет и нашел ближайшее отделение банка-партнера с кассой при необходимости пополнения наличными (я наличными делал полное досрочное погашение). 4. Все справки, а также заявление на досрочное погашение без проволочек можно оформить по 800му телефону, не нужно никуда ехать и писать заявления. Хотя, конечно, в бумажном виде общение с банком надежнее.5. Копии полисов КАСКО на машину тоже отправлял в электронном виде через обратную связь с сайта банка. Все работает как часы, никаких заказных писем и нотариально заверенных копий полиса. В общем и целом: все делается через интернет, быстро и без проволочек. Остался очень доволен.Теперь о минусах1. Операторы поддержки спрашивают "идентификатор клиента", по сути - последние 10 цифр счета клиента в банке. Наивно полагать, что клиент знает этот идентификатор наизусть или мотается везде с памяткой клиента на руках, обращаясь в поддержку, в лучшем случае, раз в месяц. В итоге при каждом обращении в поддержку приходилось говорить, что я не помню свой идентификатор и могу назвать паспортные данные (вот их-то я как раз наизусть знаю). Но это - лишь неприятная рутинная мелочь, отнимающая время при обращении в поддержку.2. Чтобы подключить интернет-банк нужно-таки бумажное заявление. 3. Чтобы закрыть кредитный счет и перевести с него остаток - нужно опять-таки ехать в автосалон и писать бумагу.Поэтому ставлю банку 4+, хотелось бы все операции проводить (заказывать) через интернет с последующим подтверждением в виде заказного письма (справки, выписки и пр). Буду рекомендовать банк друзьям.

Ответ банка

19 сентября 2017 в 14:50
Уважаемый клиент!Благодарим Вас за отзыв! Спасибо за конструктивную оценку как положительных, так и отрицательных моментов в процессе обслуживания. Мы стараемся всегда слушать и слышать клиента, руководствоваться Вашей критикой для развития нашего клиентского сервиса. Относительно «минусов» хотелось бы дать несколько комментариев. Идентификация. Действительно она занимает некоторое время. Мы постараемся учесть Ваш отзыв в будущем. К сожалению, совсем отказаться от идентификации мы не можем, это соблюдение конфиденциальности данных наших клиентов. И это немаловажный фактор для всех нас.По поводу получения доступа в Интернет-Банк. Доступ получают все клиенты при подписании кредитного договора. Однако, очень важно при подписании кредитного договора предоставлять контактный электронный адрес, так как в дальнейшем с помощью него мы информируем и подключаем новые каналы дистанционного обслуживания. Отсутствие у нас Вашего электронного адреса могло вызвать необходимость написания заявления. Для всех наших клиентов мы советуем обязательно указывать e-mail для быстрой связи с Банком и использования дистанционных каналов обслуживания. Написание заявление на перевод средств требуется в Дилерском Центре прежде всего для проведения идентификации клиента по паспорту в соответствии с законодательством. Мы постараемся учесть Ваш отзыв в будущем при развитии наших сервисов. В добавление к последнему комментарию от vanich030, распоряжение Банку на досрочное погашение действительно необходимо предоставить и это стандартная практика всех Банков. При этом, мы предоставляем нашим клиентам широкий выбор, как это сделать: через Интернет-Банк, на сайте Банка, по телефону, через Дилерский Центр.С уважением,Анна КапраловаРуководитель группы клиентского обслуживанияАО "РН Банк"
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.