Нижний Новгород
26 апреля
USD ЦБ
92,13 -0,37
EUR ЦБ
98,71 -0,20
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 872,79 -52,32
18+

Нет возможности оформить онлайн заявку, и неторопливый support сбербанка

29 ноября 2017 в 15:46
плохо
Понадобилось оформить кредит. Увидел предложение сбербанка. В предложении написано, что при оформлении через Сбербанк Онлайн, ставка на 1% процент ниже чем отделенииДействия:1)Захожу в Сбербанк Онлайн2)Нажимаю на вкладку "Кредиты"3)Нажимаю на кнопку "Взять кредит в Сбербанке"4)Далее меня перенаправляют на страницу на которой написано следующее: К сожалению, мы не можем принять у вас онлайн-заявкуНеобходимо актуализировать ваши паспортные данныеЧто делать дальшеОбратитесь с паспортом в ближайшее отделение СбербанкаПредъявите паспорт в ближайшем отделении Сбербанка. После обновления паспортных данных заполните заявку на кредит в отделении, либо в Сбербанк Онлайн5) Иду в отделение банка с паспортом. Объясняю ситуацию,на что оператор говорит, что у вас все нормально попробуйте снова.6)Пробую дома снова - НЕ выходит7)Звоню на горячую линию по номеру 900, объясняю ситуацию, после чего девушка говорит подождите и сбрасывает звонок. Звоню снова, звонок сбрасывается. Звоню через некоторое время. Трубку берет другой оператор, объясняю ситуацию заново, девушка-оператор сверяет мои паспортные данные и говорит, что все нормально.  Девушка сказала помочь ни чем не может. Единственное от нее предложенное решение это написать письмо со скриншотом в личном кабинете.Во общем получается замкнутый круг, в отделении проблему решить не могут, по телефону тоже. Письмо отправил в личном кабинете, сроки ответа от 5 до 15 дней. Жду какой то помощи от банка, но видимо он особо не собирается торопиться. Даже не знаю связана это ошибка с предложением от банка, хочется верить, что нет. Но очень сильно напоминает известные истории от страховых, когда полис онлайн был дешевле чем покупка его в офисе. Но не у кого не получилось этого сделать, так как не возможно было ввести цифры с картинки и по коду страницы было видно, что страница на которую переадресовывает сервис, этого сделать невозможно.

Ответ банка

10 декабря 2017 в 04:28
Добрый день! Приношу вам искренние извинения за доставленные неудобства. По вашему обращению проведена детальная проверка, в ходе которой установленная техническая ошибка передана для устранения в ответственное подразделение. Рекомендую вам подать заявление в офисе банка.С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.