Нижний Новгород
16 апреля
USD ЦБ
94,07 +0,49
EUR ЦБ
99,93 +0,14
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
7 090,16 -135,85
18+

Хамство, грубость, инекомпетентность - фирменный знак работника Сбербанка?

3 апреля 2017 в 23:22
ужасно
Довелось 31 марта 2017 года пойти оплатить услуги за газ через оператора за текущий месяц и аванс за следующие в отделении сбербанка в ТЦ "Ганза". Платеж на сумму около 400 рублей был расписан на бумаге - за что и сколько. По электронной очереди пригласили в окно №3 к оператору ГУСЕВОЙ СВЕТЛАНЕ. Барышня совсем запуталась в этой непосильной для ее осмысления сумме, несмотря на данную ей вспомогательную бумажку-шпаргалку. Пришлось отменить неверно проведенную операцию, вникать в то, о чем просят. В результате: поток хамства, грубости, вопли о том, что мы, клиенты Сбера, не имеем права платить коммунальные услуги через оператора. Сдача, чеки были в негодовании выброшены "ошарашенному клиенту", сопровождалось это действие хамскими нареканиями и упреками. У меня вопросы!!! Как можно сажать на денежные проводки барышню, не умеющую считать деньги в пределах 400 рублей? Хамство и грубость - фирменный знак работника Сбербанка? А как же ваши слоганы- "Клиент всегда прав", "Всегда вам рады"?
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.