Нижний Новгород
19 апреля
USD ЦБ
94,09 -0,23
EUR ЦБ
100,53 +0,25
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
7 231,12 +46,46
18+

Удивлена в хорошем смысле слова

21 декабря 2017 в 11:04
отлично
У меня сложилась непростая финансовая ситуация - арестованы все счета. Комментировать этот момент не буду, это мое личное дело . Пишу здесь, поскольку удивлена в хорошем смысле этого слова подходом Русфинанса к своим клиентам. Я живу в Нижнем Новгороде, у меня автокредит. Всегда оплачивала через терминал - вносишь наличные, никаких проблем. Теперь терминалы для меня недоступны, мне рекомендованы для оплаты карты в Росбанке. НО! Я не могу открыть счёт ни в каком банке! Все, что я положу на счет будет удержано, я выйду на просрочку по кредиту! Я оказалась в очень затруднительном положении. Платеж у меня большой, оплачивать с комиссией не хочется , у меня просто нет лишних денег! Обратилась в контакт- центр. Покричала исключительно от отчаяния. Девочка попалась молоденькая, растерялась, но приняла жалобу. Сказать по правде не рассчитывала ни на что. Спустя три дня  звонок- позвонили из отдела качества по моей жалобе. Предложили несколько вариантов! Оказывается я могу пользоваться помощью своих родственников, оформить карту в Росбанке на них и потом пользоваться ей, спокойно гасить без комиссии. Забавно, что сайт мне тоже предложили- находясь в стрессе, я полностью отрицала данный канал , поскольку слово " комиссия " было для меня неким раздражителем, тут мне перевели комиссию в реальную сумму 149,60 руб., и выяснилось , что в принципе я готова к такой сумме, тем более учитывая своё непростое положение. Что приятно удивило- банк услышал меня, вник в мою ситуацию, подготовился и дал мне несколько вариантов, каждый из которых меня устраивает! Мне не читали нотаций, я чувствовала, что вот лично мне хотят помочь и понимают что мне не просто в сложившейся ситуации. Мне не отправили отписку, мне позвонили ( наверняка послушали мой предыдущий звонок и понимали, что я в агрессивной позиции). Также несколько раз проговорили, что при возникновении любых затруднений с оплатой, я могу обратится в банк и мне обязательно помогут. Мне очень приятно! Прямо до слез! Я очень рада, что взяла кредит именно у вас. Благодарю!

Ответ банка

21 декабря 2017 в 11:04
Уважаемая Рамилечка!Выражаем Вам искреннюю благодарность за положительную оценку нашей работы.Очень рады, что Вы остались довольны нашим сервисом. Надеемся продолжить сотрудничество с Вами на положительной ноте.С уважением,Отдел качества
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.