Нижний Новгород
03 мая
USD ЦБ
92,05 +0,27
EUR ЦБ
98,64 +0,62
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 814,03 -99,91
18+

МТС Банк решил мне просрочку нарисовать по собственному желанию

24 июля 2018 в 23:36
ужасно
В личном кабинете нет нет ни слова о том что по кате просрочка,дата платежа указана как 20.08.А 24.07 приходит смс что оказывается есть просрочка(о которой опять же нигде до этого упоминания не было).Так же,как только смс пришла,контактный телефон отдела и даже горячая линии были не доступны.В личном кабинете висит вопрос уже 13 час без ответа.Удалось созвониться с горячей линией только ночью,где подтвердили об оказавшейся просрочки.Хочу комментарии представителя банка о данной ситуации,а так же чтоб этого не было в КИ(так как считаю что банк виноват что отображает это в лк,в лк просрочка 0.00).Задолжность разумеется оплачу.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.