"Хорошо" работают!

2 мая 2019 в 13:37
Утро 30.04.2019. 1. В офисе ожидают 7-8 клиентов, шесть (!) операторов "усиленно" работают. Жду и понимаю, что-то не так. Оказывается принимает-то один (!) оператор. На мой вопрос "А почему, собственно, один?" следует ответ - "А мы сейчас обслуживаем клиентов со второго этажа (юрлица)." Я возражаю - "У вас же здесь большущая вывеска "Обслуживание физлиц!".В ответ молчание.2. Дождался и говорю "Я не пришел бы сюда, но Ваш сайт не позволяет мне перевести деньги со счета на карту. Как так?"Ответ - "Да у нас проблемы, мы знаем. Придите позже"3. Ладно, думаю, сниму с карты что есть. В банкомат и...дудки - на карте ноль! Возвращаюсь и объясняю. Ответ - "Подождите, скоро придут". Я - "Но смс-ка то пришла!". Ответ - "Не важно, что пришла".Итог: - это не первый случай когда из-за отсутствия электронной очереди в зале бардак;- это не первый случай, когда оперераторы есть, а обслуживания нет;- и это не первый случай, когда проблемы с банкоматом.Государственный банк? Ну, ну...
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

Комментарии

АО "Банк ДОМ.РФ"
25 октября 2019 в 09:34
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш отзыв! Данная ситуация является нетипичной для нашего Банка и она временна. Мы прикладываем все усилия для улучшения качества обслуживания!
С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения, с описанием ситуации в письме на электронный адрес otzyv@domrf.ru.
От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства!