Отзывы о Банк ДОМ.РФ в Нижнем Новгороде

20 отзывов
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

20 отзывов

30 июля 2019 в 14:34
ужасно

Верните закладную

Добрый день. Закрыла ипотеку в банке ВТБ-24 13 июля 2019 года.  Обратилась в банк 15 июля за закладной. Сотрудница сообщила, что моя ипотека была продана некому ДОМ РФ и они не могут мне выдать закладную (хотя по законодательству залогодержатель, т.е. банк, по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать документарную закладную в полном объеме). Я  ушла ни с чем, мне не сказали никаких сроков, не выдали никаких документов. Т.е. я даже не знаю где Прочитать весь отзыв

Ответ банка

30 июля 2019 в 14:34
Уважаемый Клиент!Мы весьма признательны Вам, что нашли время и написали нам о случившемся. Ваш отзыв мы не оставили без внимания, и передали его партнерам для решения вопроса.Рады сообщить, что в настоящее время Ваша ситуация урегулирована: Банк-агент самостоятельно подал Заявление на снятие обременения 31.07.2019.Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
16 июля 2019 в 13:22
ужасно

Попытка рефинансироваться в этом же банке

В декабре 2017 года рефинансировал ипотеку, оформленную в Райффайзенбанке через АИЖК (переименован в ДОМ.РФ) в связи с программой гос поддержки (перешел на ставку 9.5%). Сейчас (в июле 2019) ставка по госпрограмме 5.25 (родился второй ребенок) и появилась идея снова рефинансироваться. Сначала думал уйти обратно в Райффайзен, но увидев ставку тут решил остаться - причем личный кабинет меня уговаривал остаться при получении справки))) Думал с рефинансом проблем вообще не будет, т.к. текущий кредит Прочитать весь отзыв

Ответ банка

16 июля 2019 в 13:22
Уважаемый Клиент!Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам о данном инциденте. Мы всегда открыты к получению конструктивной обратной связи. Ранее с Вами связался наш сотрудник и предоставил комментарии по ситуации. Приносим Вам извинения за ожидание и доставленные неудобства!При возникновении любых вопросов Вы всегда можете обратиться к нам через личное сообщение. С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
10 июля 2019 в 17:41
плохо

Неразбериха с процентными ставками

Добрый день.Здесь: https://domrfbank.ru/mortgage/programs/ указано:Первый взнос от 20% до 50% ставка 10.25%https://i.postimg.cc/PqJkf9Mc/domrf2.jpg Здесь: https://domrfbank.ru/upload/medialibrary/00c/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8.pdf процентные ставки совсем другие:Первый взнос от 30% до 50%  ставка 9.8%https://i.postimg.cc/FHD44N03/domrf1.jpg Онлайн-калькулятор так вообще показывает 10.9%https://i Прочитать весь отзыв

Ответ банка

10 июля 2019 в 17:41
Уважаемый oartem87!Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. В настоящее время информация на сайте Банка отображается корректно. С Вами связался наш сотрудник и предоставил консультацию по действующим программам ипотечного кредитования. Мы всегда открыты к получению обратной связи: при возникновении любых вопросов Вы можете обращаться к нам через личное сообщение. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов! С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
2 мая 2019 в 13:37
плохо

"Хорошо" работают!

Утро 30.04.2019. 1. В офисе ожидают 7-8 клиентов, шесть (!) операторов "усиленно" работают. Жду и понимаю, что-то не так. Оказывается принимает-то один (!) оператор. На мой вопрос "А почему, собственно, один?" следует ответ - "А мы сейчас обслуживаем клиентов со второго этажа (юрлица)." Я возражаю - "У вас же здесь большущая вывеска "Обслуживание физлиц!".В ответ молчание.2. Дождался и говорю "Я не пришел бы сюда, но Ваш сайт не позволяет мне Прочитать весь отзыв
17 марта 2019 в 00:13
ужасно

Не делается ничего!

Оформил вклад "Детский" в апреле 2010 года в Эллипс банке (Кстово Нижегородская область). Где-то в 2014 году Эллипс сдулся, вклад перешёл в банк Российский капитал. Сейчас и рос.капитала нету, надо понимать, вклад перешёл в банк Дом РФ.Годы прошли, дитю 18 лет исполнилось, хотел получить всё, что накопилось, не тут-то было! Пропал вклад. 28.01.2019 приехал в офис Дом РФ на Ошарскую 52, выстоял часовую очередь, с сотрудником банка пообщался, написал Претензию.30 календарных дней прошло Прочитать весь отзыв
21 января 2019 в 15:01
ужасно

Отзыв

Банк ужасный. Постоянно очередь. Работать не хотят. Всегда работает одна касса. Операторы хамят.
8 августа 2018 в 17:04
плохо

Личный опыт пользования ипотеки от АО "ДОМ.РФ"

Добрый день! В 2016 году взял ипотеку в АИЖК под 13.95%. В октябре 2017 года в связи с падением процентных ставок было принято решение рефинансирования ипотеки здесь же но уже под 9.95% при ежемесячном платеже 22139 руб. При проведении сделки по рефинансированию было уплачено порядка 10 тыс в адрес АИЖК за сопровождение сделки. В марте 2018 года раздался звонок менеджера из АИЖК о том, что при составлении договора их московскими коллегами была совершена опечатка и вместо положенных 9.95% я Прочитать весь отзыв
12 июля 2018 в 15:56
плохо

Организация работы с физ. лицами

Рад, что нечасто приходится общаться с банком. 12.07.2018. Чтобы снять со счета деньги пришлось ждать более полутора часов. Вспомнились советские времена: очереди, ругонь, нахальство особо нетерпеливых и безразличное отношение работников банка. Даже на почте существует электронная очередь. В банке о ней, похоже, не знают. Духота в помещении даже при небольшом количестве клиентов. Очередь из 4-х человек ждет обслуживания более 1,5 часов. Работают 2 работника, постепенно очередь растет до 12 Прочитать весь отзыв
6 июня 2018 в 15:39
ужасно

Обязывают страховать квартиру при открытии вклада. Приказ руководства!

Продублирую претензию, которую я оставила в офисе "Ленинский" филиала "Нижегородский" №02-0045/08 от 06.06.2018.06.06.2018 при обращении в офис "Ленинский" филиала "Нижегородский" я получила отказ оформления вклада "Доходный" без услуги (точнее как назвали в офисе банка "акция") страхования квартиры (около 3000 руб).  Менеджер объяснил, что эта услуга обязательна при оформлении вклада "Доходный". Я отказывалась от оформления Прочитать весь отзыв

Ответ банка

6 июня 2018 в 15:39
Уважаемый qwerty-nn!Благодарим Вас за обращение. В результате проведенной проверки по Вашему обращению, было установлено, что при обращении в офис для открытия вклада «Доходный» сотрудник предложил Вам приобрести дополнительный продукт, который является необязательным для клиентов банка.Ваше обращение доведено до руководителя, курирующего работу ДО "Ленинский", с сотрудниками проведена разъяснительная работа о корректном предоставлении информации по условиям приобретения страховых продуктов и реализации клиентоориентированного подхода.Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!С уважением,АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
6 июня 2018 в 15:39
ужасно

Обязывают страховать квартиру при открытии вклада. Приказ руководства!

Продублирую претензию, которую я оставила в офисе "Ленинский" филиала "Нижегородский" №02-0045/08 от 06.06.2018.06.06.2018 при обращении в офис "Ленинский" филиала "Нижегородский" я получила отказ оформления вклада "Доходный" без услуги (точнее как назвали в офисе банка "акция") страхования квартиры (около 3000руб).  Менеджер объяснил, что эта услуга обязательна при оформлении вклада "Доходный". Я отказывалась от оформления Прочитать весь отзыв

Ответ банка

6 июня 2018 в 15:39
Уважаемый qwerty-nn!Благодарим Вас за обращение. В результате проведенной проверки по Вашему обращению, было установлено, что при обращении в офис для открытия вклада «Доходный» сотрудник предложил Вам приобрести дополнительный продукт, который является необязательным для клиентов банка.Ваше обращение доведено до руководителя, курирующего работу ДО "Ленинский", с сотрудниками проведена разъяснительная работа о корректном предоставлении информации по условиям приобретения страховых продуктов и реализации клиентоориентированного подхода.Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!С уважением,АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
Отображать по:

Оставьте свой отзыв