Нижний Новгород
29 марта
USD ЦБ
92,26 -0,33
EUR ЦБ
99,71 -0,56
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 504,24 +15,20
18+

Несанкционированное списание денежных средств со счета

4 июня 2020 в 12:54
ужасно
Мною, 29.05.2018 года был заключен договор ипотечного кредитования №1839001/0494, сроком на 180 месяцев. Размер ежемесячного платежа составлял 14 716.40р., при ставке 9.3% в период до 06.04.2020 и 15459.07, при ставке10.3%(после моего добровольного отказа от страхования), начиная с 29.04.2020.Начиная с марта-апреля 2020 года, в личном кабинете и в приложении РСХБ онлайн, в графике платежей по моему договору появилась задвоенная сумма ежемесячного платежа в размере около 30 500 рублей (на 04.06.2020 из графика она пропала). Мною, в конце апреля месяца 2020 года (ориентировочно 27-28 числа), было написано заявление в Нижегородском региональном филиале, в отделении по адресу г.Нижний Новгород, ул. Кулибина, д. 3. Заявление принял операционист отдела по работе с ипотечными клиентами (временный кабинет находился прямо около входа вотделение). Суть заявления заключалась в требовании изменить размер платежа на тот, который описан в договоре.По комментарию операциониста – это был не единственный подобный случай,который вызван «переходом на новую программу».Операционист и другие сотрудники ипотечного отдела заверили меня, что переживать мне не за что, ошибка будет исправлена и мне необходимо вносить платежи в том размере, который прописан в кредитном договоре.С момента подачи заявления со мной никто ни разу не связался для уточнения деталей, задвоенный платеж фигурировал в графике платежей вплоть до 02.06.2020и отображался факт наличия у меня просроченной задолженности. Размер просроченной задолженности в приложении РСХБ Онлайн постоянно менялся, даже втечение нескольких минут, при обновлении данных.Ориентировочно, начиная с 15 мая, мне начали поступать звонки от сотрудников отдела взыскания просроченной задолженности. Звонки поступали с Московских номеров. В разговорах я всегда указывал на факт отсутствия у менятакой задолженности и рекомендовал скорее разобраться в своих внутренних вопросах и более меня не беспокоить. Я, являясь человеком с высоким уровнем ответственности (за более чем 10 лет кредитования в различных организациях я ни разу не допускал просрочек платежей, даже на 1 день) и тонкой душевной организации – крайне болезненновоспринимаю такие звонки, в рамках которых со мною довольно грубо общаются, еще и оказывают давление, базируясь на видении, что я являюсь злостным нарушителем.Эти звонки заставляют меня волноваться и переживать, что плохо сказывается на моей нервной системе и здоровье в целом.После многочисленных безуспешных попыток разобраться в сложившейся ситуации через обращения на горячую линию поддержки клиентов вашего банка, я повторно обратился в отделение в г. Москва, по адресу Мичуринский проспект 34.В отделении банка с пониманием отнеслись к моей проблеме, но не смогли помочь ввиду отсутствия доступа к базе региональных клиентов. Совместно с сотрудником Натальей мы написали несколько писем, в том числе на директораНижегородского филиала Люлина А.Е., с просьбой скорее связаться со мной для решения проблемы. Письма были написаны 25.05.2020. Ответа или реакции на сегодняшний день – не последовало.Согласно выписки с моего лицевого счета , за период с 25 марта 2020:За период внесено средств на счет 46 708,35 рублей. С учетом входящего остатка в размере 483,13р., итого – 47 191,48р.За период списано средств со счета – 47 191,48р.За период сумма начислений по договору должна была составить (три ипотечных платежа – один вразмере 14716,4 и два в размере 15 459,07р.) – 45 634,54р.  Более детальное письмо с приложениями направлено в формате претензии на адрес nnrshb@nnovgorod.rshb.ru
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.