Нижний Новгород
29 марта
USD ЦБ
92,26 -0,33
EUR ЦБ
99,71 -0,56
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 504,24 +15,20
18+

Благодарность за рефинансирование ипотеки в сложные времена

21 апреля 2020 в 01:46
отлично
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность за своевременное исполнение обязательств АО «Альфа-Банк», несмотря на "бушующий" в России коронавирус. Я брал ипотечный кредит в другом банке. Затем решил рефинансироваться. Из предложений по рефинансированию ипотечных продуктов крупных банков России самые выгодные для меня условия предлагал АО «Альфа-Банк», куда я и обратился. Положительное решение о рефинансировании было одобрено за сутки. Менеджер Банка оперативно подготовила необходимый пакет документов и пригласила меня в офис, где и были подписанные все документы. В оговоренные сроки, без каких-либо задержек, АО «Альфа-Банк» перевел на указанный мной счет, необходимую для закрытия ипотечного кредита в первоначальном банке, сумму. Таким образом, первая часть рефинансирования была пройдена без каких-либо нареканий. Далее для окончательного снижения процентной ставки мне необходимо было, совместно с менеджером АО «Альфа-Банк», передать документы через МФЦ (г. Москва) в РосРеестр для проведения процедуры регистрации обременения на рефинансируемый объект недвижимости. Что и было выполнено 18.03.2020 г. В МФЦ установили дату выдачи документов 31.03.2020 г. Однако, как всем известно, с 30 марта до особого распоряжения центры услуг г. Москвы временно переходят на новый формат работы в соответствии с указом Мэра Москвы от 29 марта 2020 г. № 34-УМ. В связи с чем
сотрудники центров «Мои Документы» временно прекращают прием заявителей. Для меня это означало, что 31.03.2020 г. я не смогу получить, необходимые для окончательного снижения процентной ставки документы, из МФЦ. К тому же из новостей было ясно, что, пока не будет решена ситуация с пандемией в России, страна (в том числе и МФЦ) не вернется к нормальному режиму жизни. При этом, в соответствии с указаниями Президента РФ, государственные органы прилагают все возможные усилия для того, чтобы минимизировать формальные подходы при решении вопросов всех слоев населения России. Не остался в стороне и АО «Альфа-Банк»: я обратился с просьбой оказать содействие в решении вопроса о снижении ставки, не дожидаясь предоставления документов из МФЦ. АО «Альфа-Банк» отнесся с пониманием и одобрил мне снижение процентной ставки на основе скана Описи МФЦ. О положительном решении мне сообщили по телефону 17.04.2020 г (пятница). И уже 20.04.2020 г. (понедельник), в дату очередного ежемесячного платежа по графику платежей, в личном кабинете мобильного приложения я увидел, что график пересчитан с учетом сниженной процентной ставки и переходе на титульный период в рамах кредитного договора по рефинансированию по Описи МФЦ. В связи с чем выражаю огромную благодарность за своевременное (в рамках одного отчетного периода по графику платежей) принятие решения. Особо хочется отметить, что решение
принято с учетом текущей ситуации пандемии коронавируса в России, а также с учетом рекомендаций Президента России. Понятно, что в текущей ситуации у АО «Альфа-Банк», естественно, срабатывают и свои бизнес-риски, которые также требуют принятия особых решений, значительно влияющих на финансовый результат АО «Альфа-Банк» как юридического лица. Однако, несмотря на все это, АО
«Альфа-Банк» изыскивает возможности положительного решения насущных вопросов граждан России: запросы своевременно обрабатываются и контакт-центром, и
менеджерами Банка, а также лицами, принимающими решения. Огромное человеческое спасибо всем сотрудникам АО «Альфа-Банк» за чуткое отношение к клиентам,
отсутствие формализма при принятии решений и своевременность исполнения одобренных решений!
Подробнее о моих действиях: https://clck.ru/N5CWx
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.