На днях Центризбирком озвучил сумму, в которую обошлись российским партиям выборы в Госдуму, прошедшие в сентябре. Оказалось, что власти потратили на саморекламу около 5 миллиардов рублей.
«Единая Россия», ставшая думским большинством, в этом году собрала более 2,4 миллиарда рублей, потратив на агитационную компанию 2,3 миллиарда. «Справедливая Россия» располагала меньшим бюджетом: имея 902,4 миллиона, потратила 847,2 миллиона.
ЛДПР и его лидер Владимир Жириновский потратили 702,9 миллиона рублей, имея в запасах 710,9 миллиона, а КПРФ – 308,4 миллиона, имея 309,2 миллиона.
Деньги в основном пошли на размещение информационных и агитационных материалов в СМИ.