Нижний Новгород
26 апреля
USD ЦБ
92,13 -0,37
EUR ЦБ
98,71 -0,20
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 872,79 -52,32
18+

В рейтинге лучших маркетинговых идей, подготовленном Ассоциацией российских банков, первое место занял Банк УРАЛСИБ

18.12.2013
0

Лучшей маркетинговой идеей признано специальное приложение для социальных сетей Банка УРАЛСИБ «Финансы на УРА!».

Приложение позволяет пользователям учитывать доходы и расходы, распределять средства между необходимыми и желаемыми приобретениями, контролировать оплату кредитов и начисления по вкладам, а также помогает выбирать оптимальные банковские продукты в различных финансовых ситуациях. Преимущество приложения «Финансы на УРА!» состоит в возможности всем членам одной семьи вести общий бюджет. Приложение доступно для всех пользователей, имеющих аккаунт в социальных сетях.

«Идея научить людей грамотно распоряжаться своими деньгами и планировать свой бюджет назрела уже давно. Отсутствие рационального подхода к заработкам и тратам – бич современной молодежи, причем не только в России, но и во всем мире. Продвижение собственного бренда вкупе с полезным приложением – хорошая инициатива. Тем более что социальные сети пока что еще не так активно освоены банками», – говорится в комментарии редакции сайта Ассоциации российских банков.

Ознакомиться с рейтингом можно на сайте Ассоциации.