Министр культуры Нижегородской области Олег Беркович на онлайн-совещании с представителями креативной индустрии заявил о формировании нижегородского электронного каталога и регионального маркетплейса тендеров. Это позволит представителям малого и среднего бизнеса креативной индустрии напрямую взаимодействовать с государственными и иными крупными заказчиками. Министерства, ведомства и крупные предприятия, в свою очередь, получат представление о субъектах бизнеса в этом сегменте.
По данным Олега Берковича, в настоящее время закупки услуг креативной индустрии – ивентных агентств, фото- и видеооператоров, производителей оборудования для выставочной деятельности и прочих – рассредоточены на множестве электронных площадок. Это затрудняет агентствам поиск тендеров, а заказчикам – подбор профессиональных исполнителей.
Представители креативной индустрии, которые принимали участие в онлайн-совещании регионального Минкульта, назвали инициативу здравой. Свободный доступ к информации по госзакупкам, собранным на одной площадке, позволит региональным компаниям увеличить масштабы участия в творческих заказах, а электронный каталог поставщиков услуг поможет госсектору сориентироваться в возможностях индустрии.
Следующее совещание с нижегородскими представителями креативной индустрии пройдет 5 июня в онлайн-формате.
Автор: Константин Барановский