Нижний Новгород
25 апреля
USD ЦБ
92,13 -0,37
EUR ЦБ
98,71 -0,20
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 872,79 -52,32
18+

Русский Стандарт запустил на сайте и в Мобильном банке возможность интернет-звонка для клиентов

24.04.2018
0

Русский Стандарт расширяет каналы коммуникации со своими клиентами и представляет новый дистанционный способ связаться с банком. Теперь появилась возможность позвонить банковскому сотруднику прямо с сайта или из Мобильного банка через интернет.

Позвонить в банк с сайта очень просто, для этого не нужно устанавливать дополнительные приложения, искать специальную вкладку. Ссылка на звонок находится в нижней части каждой страницы www.rsb.ru, а в Мобильном банке – в разделе «Связь с банком». Звонок состоится благодаря SIP-телефонии, клиенту не придется оплачивать услуги связи.

Напомним, что для клиентов сохранены все возможности дистанционного общения с банком: переписка в социальных сетях; чаты в Интернет- и Мобильном банках, на сайте; телефонные обращения в колл-центр.

«Банк Русский Стандарт заботится о клиентах, мы стремимся предоставить им максимальное количество возможностей для получения консультаций, – комментирует вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев. – Мы уверены, что новая возможность дистанционной коммуникации с банком станет популярной у наших клиентов».