Нижний Новгород
20 апреля
USD ЦБ
93,44 -0,65
EUR ЦБ
99,58 -0,95
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
7 158,09 -73,03
18+

Потребительский кредит и рефинансирование в мобильном приложении Райффайзен-Онлайн

05.04.2019
0

В мобильном приложении Райффайзен-Онлайн появилась возможность оформить заявку на потребительский кредит и рефинансирование кредитов других банков. Таким образом, процесс получения кредита стал еще быстрее, удобнее и проще. В течение апреля меню онлайн-витрины пополнится кредитными картами и более широким списком доступных страховых продуктов.

В чем плюсы

Мобильное приложение — это авторизованная зона, в отличие от сайта, поэтому данные, которыми уже располагает банк о клиенте, подтягиваются в форму автоматически. А это значит, что процесс заполнения заявки значительно упрощается и ускоряется. Кроме того, смартфон всегда под рукой, заказывать продукты и услуги с помощью него удобнее и привычнее, даже если это такой сложный продукт, как рефинансирование.

Что нового

В обновленной онлайн-витрине мобильного банка можно:

- увидеть актуальные предложения по кредитованию;

- ознакомиться с полными условиями и требованиями;

- заполнить форму заявки, указав желаемую сумму кредита;

- выбрать удобный способ доставки документов на подписание: в отделение или курьером;

- управлять графиком платежей с опцией полного или частичного досрочного погашения.

Сколько ждать решения

Предварительное решение по потребительскому кредиту или кредитной карте принимается в течение трех минут. Ответ придет в СМС. Затем клиенту позвонит сотрудник банка. Скорость будет зависеть от времени подачи заявки.

Ближайшие планы

В ближайшем будущем в Райффайзен-Онлайн можно будет увидеть статус рассмотрения заявки, приложить, если необходимо, подтверждающие документы; появится возможность заказать кредитные карты #всёсразу и «110 дней».

«Более 80% наших клиентов предпочитают мобильный банк, и эта цифра год к году растет очень существенно. Например, к концу 2016 года Райффайзен-Онлайн пользовались только 50%. Наша задача — сделать так, чтобы управление финансами было простым и удобным, поэтому мы постоянно совершенствуем интерфейс приложения и расширяем спектр продуктов и сервисов, доступных в дистанционных каналах обслуживания», — отметила Варвара Курникова, начальник отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка.