Нижний Новгород
20 апреля
USD ЦБ
93,44 -0,65
EUR ЦБ
99,58 -0,95
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
7 158,09 -73,03
18+

Нижегородские студенты-радиотехники лучше других разбираются в сфере финансов

19.03.2019
0

Основной инструмент Банка России для таргетирования инфляции – ключевая ставка, ломбардам запрещено работать круглосуточно, а инвестиции с гарантированной доходностью 68% годовых – очевидное мошенничество. Эти знания помогли студентам Радиотехнического колледжа стать победителями финала деловой игры "ФинИкс", который состоялся в Волго-Вятском ГУ Банка России.

В отборочном туре интеллектуального соревнования приняли участие более 400 человек из 13 средне-специальных учебных заведений Нижнего Новгорода и области. В завершающий тур вышли представители Политехнического колледжа им. Героя Советского Союза А.П. Руднева, Сормовского механического техникума им. Героя Советского Союза П.А. Семенова, Промышленно-технологического и Радиотехнического колледжей. Финалистам предстояло ответить на сложные вопросы, связанные с наличными деньгами, банковскими картами, кредитами и займами, страхованием, инфляцией и мошенничеством на финансовом рынке.

Все команды продемонстрировали хороший уровень подготовки, однако победа в завершающем раунде "ФинИкса" досталась студентам-радиотехникам. Второй по количеству баллов стала команда Политехнического колледжа.

«Повышение уровня финансовой грамотности россиян – это глобальная задача, которая сегодня стоит в том числе и перед Банком России. Форматов работы с жителями регионов у нас множество, и деловая игра – лишь один из них, но для учащихся он оптимален - отмечает заместитель начальника Волго-Вятского ГУ Банка России Юлия Серова. – Дух состязания, желание быть лучшим в глазах сверстников стимулирует их детально разбираться в сложных экономических вопросах и понятиях. И хотя, возможно, сейчас школьники и студенты об этом даже не задумываются, накапливаясь, эти знания делают их людьми, понимающими суть современных финансовых услуг, знающими цену деньгам, умеющими преумножать и сберегать».