Нижний Новгород
29 марта
USD ЦБ
92,26 -0,33
EUR ЦБ
99,71 -0,56
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 504,24 +15,20
18+

Нижегородские производители провели переговоры с представителями крупных торговых сетей

25.02.2019
0

Нижегородские товаропроизводители провели переговоры с представителями крупных организаций торговли. Встреча прошла в формате B2B. Об этом сообщили в региональном минпроме.

Мероприятие было организовано министерством промышленности, торговли и предпринимательства при поддержке министерства сельского хозяйства Нижегородской области и прошло на площадке торгово-промышленной палаты Нижегородской области.

По словам министра промышленности торговли и предпринимательства Максима Черкасова, около 30% розничного товарооборота Нижегородской области формируют международные, федеральные и региональные торговые организации.

«Благодаря программе «Покупай нижегородское»  на полках крупных магазинов мы теперь видим в большем количестве молоко, мясные и хлебобулочные изделия, яйца, овощи местного производства. Но и расти есть куда: и по объемам, и по ассортименту. Однако есть определенные трудности в налаживании отношений между сетями и производителями. Очень часто единственный способ связи производителя  с торговыми организациями  - электронная почта. Отправив свое предложение, производители зачастую не получают никакого ответа. Отсутствие обратной связи  лишает их  шанса устранить недочеты, которые мешают зайти в сеть», - заявил министр.

«Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин дал поручение найти новые форматы общения местных производителей и торговых сетей. Глава региона подчеркнул, что  очень важно обеспечить беспрепятственный доступ местным товаропроизводителям в торговые сети», - рассказал Максим Черкасов.

«Наша цель – наладить и сделать прозрачным механизм  взаимодействия между нижегородскими предприятиями и торговой организацией. Эту задачу позволяют решить встречи в формате В2В, когда производители встречаются за столом переговоров с представителями торговой сети», - отметил министр.

Он также рассказал, что на встрече присутствовали представители 7 крупных торговых сетей и 18 компаний-производителей из Нижегородской области.

Заместитель директора филиала ООО «ИКС 5 Ритейл Групп» Тимур Баймуллин подчеркнул, что сетевые компании также заинтересованы в сотрудничестве с местными производителями.

«Если на полках наших магазинов начинает преобладать привезенный товар, то мы теряем «лайки» покупателей, так как свежий хлеб, свежее молоко местного производства  – это залог успеха.  Поэтому такие встречи в формате B2B очень важны: они позволяют напрямую пообщаться с производителями, обменяться контактами, обсудить перспективы сотрудничества, назначить встречи для проведения дальнейших переговоров и заключения контрактов», - отметил Тимур Баймуллин.

«Мы - местные производители, стараемся обеспечить нижегородцев качественной продукцией. Но для того, чтобы попасть на полки магазинов, нужно пройти очень сложную многоступенчатую систему общения с сетями. Государство теперь организовывает для нас совместные встречи, и это очень упрощает процесс взаимодействия. Один в поле не воин,  поэтому такие сессии дают нам хорошую возможность собраться всем вместе, решить проблемы сообща, а благодаря формату В2В мы можем связаться с теми людьми, до которых обычно очень трудно достучаться», - сообщил коммерческий директор ЗАО «Богородская кондитерская фабрика» Игорь Тяпкин.

Напомним, губернатор Глеб Никитин принял решение увеличить господдержку сельского хозяйства Нижегородской области на 27,5% из областного бюджета в 2019 году.