Нижний Новгород
25 апреля
USD ЦБ
92,51 -0,79
EUR ЦБ
98,91 -0,65
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 925,11 -78,34
18+

НБД-Банк провел нетворкинг для предпринимателей

07.08.2019
0

ПАО «НБД-Банк» в рамках образовательного проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» провел деловую встречу с нижегородскими предпринимателями в формате нетворкинга. Приглашенные спикеры рассказали о важных аспектах в организации работы современных компаний и обсудили с участниками актуальные бизнес-темы.

Для встречи с предпринимателями, руководителями компаний организаторы выбрали не конференц-зал или учебную аудиторию, а неформальную площадку, где участники могли свободно включаться в обсуждения, предлагать темы или задавать вопросы.

Одним из спикеров выступил командный коуч Максим Фролов, который рассказал, что управление компанией и персоналом – это такая же профессиональная сфера, как бухгалтерия, продажи или маркетинг. И большую роль в бизнесе, кроме постоянного развития управленческих навыков, играет желание руководителя постоянно меняться и способность оправиться после неудач. Также бизнес-тренер отметил, что важно уделять внимание команде и вовремя решать проблемы, которые возникают в коллективе и могут негативно повлиять на всю компанию.  

Вторым приглашенным гостем стал Владимир Ванин – бизнес-консультант и технологический брокер, который помогает компаниям с производственной базой налаживать сотрудничество с научными институтами и привлекать инвестиции для реализации проектов. Владимир отметил, что технологии активно входят в современную жизнь, а их доступность растет, бизнес должен отслеживать эти тенденции, чтобы оставаться конкурентоспособным и интересным для своего клиента.

«Мы рады, что наша встреча в формате нетворкинга вызвала живой интерес каждого участника. И лучшее тому подтверждение – многочисленные вопросы к спикерам и организаторам не только во время, но и после мероприятия. Участники оставались, чтобы обсудить возможные совместные проекты, проконсультироваться с коллегами и просто обсудить волнующие бизнес-сообщество темы», - отмечает директор департамента маркетинга НБД-Банка Олег Корень.