Нижний Новгород
19 апреля
USD ЦБ
94,09 -0,23
EUR ЦБ
100,53 +0,25
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
7 231,12 +46,46
18+

Локо-Банк попал в шортлист рейтинга USABILITYLAB по удобству банковских сервисов для бизнеса

27.01.2020
0

Локо-Банк для бизнеса занял 11 место в «Юзабилити-рейтинге банков для индивидуальных предпринимателей 2020», который составила компания USABILITYLAB. Данное исследование оценивает удобство пользования банковскими услугами для бизнес-клиентов – от открытия счета через сайт до проведения платежей и решения других задач в интернет-банке и мобильном приложении. Всего в рейтинге представлено 13 российских банков.

Рейтинг сервисов для предпринимателей основан на исследовании пути пользователя (Сustomer Journey), который проходит начинающий предприниматель от открытия счета до проведения платежей и решения других задач. 52 респондента – начинающие индивидуальные предприниматели, планирующие открыть расчетный счет или открывшие его не более года назад – оценивали основные сценарии взаимодействия с банком и сравнивали лучшие практики клиентского опыта. Дмитрий Сатин, основатель и управляющий партнер USABILITYLAB, отметил: «Отличие нашего рейтинга от других отраслевых исследований банков в том, что мы оцениваем реальное удобство использования с реальными пользователями, а не просто составляем чек-лист реализованной функциональности. Людям нужны полезность и удобство, а не куча неудобных или бесполезных функций».

Светлана Годлина, руководитель блока «Цифровой бизнес» Локо-Банка: «Приятно оказаться в числе самых удобных банков для бизнеса, еще и в такой сильной компании наших коллег по рынку. Нам очень важно, чтобы управление финансами для предпринимателей стало действительно легким и быстрым, при этом они могли управлять своим бизнесом из различных каналов – с мобильного телефона и компьютера. Мы активно развиваем систему дистанционного банковского обслуживания, постоянно совершенствуем наше мобильное приложение и интернет-банк, работаем над улучшением юзабилити, чтобы наш клиент получил именно то, зачем он зашел в приложение или ИБ, и остался доволен, потратив при этом минимум своего времени».