Банк УРАЛСИБ запустил новый сервис «Личный кабинет» — персональный раздел клиента на сайте банка по оформлению кредитных заявок.
Сервис упрощает и делает более удобным процесс подачи заявки на покупку кредитных продуктов через интернет-сайт банка.
«Личный кабинет» также позволяет клиенту автоматически сохранять частично заполненные заявки на банковские продукты и продолжить их заполнение в удобное для клиента время. Введенные один раз клиентом персональные данные будут автоматически заполняться во всех его дистанционных заявках, направляемых через сайт.
«В первоочередных планах — размещение в «Личном кабинете» персональных предложений зарегистрированным клиентам на получение кредита, а также работа с клиентами, которые по каким-либо причинам не завершили заполнение заявки», — отметил руководитель Департамента маркетинга и электронных сервисов Банка УРАЛСИБ Михаил Воронько.
Зарегистрироваться в «Личном кабинете» можно как непосредственно на
Справка:
Банк УРАЛСИБ входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.
Уставный капитал банка на 1 октября 2013 г. составил 29,3 млрд руб., размер активов — 409,7 млрд руб., величина собственных средств — 50,9 млрд руб. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «В+» Standard&Poor’s и «В2» Moody’s Investors Service.
По данным журнала «Профиль» на 1 сентября 2013 года Банк УРАЛСИБ занимает 13-ю позицию среди двухсот крупнейших российских банков по размеру чистых активов, 11-ю позицию по объему привлеченных депозитов частных лиц, 11-ю позицию по объему выданных кредитов частным лицам и 16-ю позицию по объему остатков денежных средств на счетах корпоративных клиентов.
Региональная сеть Банка включает 27 филиалов, 444 точек продаж и 2956 банкоматов.