Нижний Новгород
29 марта
USD ЦБ
92,26 -0,33
EUR ЦБ
99,71 -0,56
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 504,24 +15,20
18+

Банк УРАЛСИБ вошел в рейтинг лучших маркетинговых идей, подготовленный Ассоциацией российских банков

27.02.2014
0

В рейтинге лучших маркетинговых идей, подготовленном Ассоциацией российских банков, второе место занялдепозит Банка УРАЛСИБ для юридических лиц «Филантроп», позволяющий корпоративным клиентам принять участие в благотворительном проекте, сохранив высокую доходность.

Депозит предусматривает перечисление части начисленных процентов в Благотворительный детский фонд «Виктория». Средства будут перечислены на финансирование строительства «Детской деревни «Виктория» в городе Армавир Краснодарского края, которая направлена на семейное устройство детей, оставшихся без попечения родителей.

Не всегда компании, готовые поддержать нуждающихся и принять участие в благотворительной деятельности, знают, как это сделать. Если для физических лиц уже есть банковские продукты, позволяющие клиентам участвовать в различных благотворительных программах, то для юридических лиц таких продуктов на российском банковском рынке не было. Программа «Филантроп» – это готовый рецепт Банка УРАЛСИБ, который позволяет клиенту получать высокий доход по депозиту и помогать детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Надеемся, эта инициатива будет подхвачена и получит широкое распространение, – говорится в комментарии редакции сайта Ассоциации российских банков.

Узнать подробнее о депозите «Филантроп» можно офисах Банка УРАЛСИБ, по телефону 8 800 200-55-20 (звонки по России бесплатные) или на сайте www.bankuralsib.ru.

Ознакомиться с рейтингом лучших маркетинговых идей можно на сайте Ассоциации.

Банк УРАЛСИБ входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.

Уставный капитал банка на 1 декабря 2013 г. составил 29,3 млрд руб., размер активов — 391,5 млрд руб., величина собственных средств — 50,8 млрд руб. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «В+» Standard&Poor’s и «В2» Moody’s Investors Service.

По данным журнала «Профиль» на 1 января 2014 года Банк УРАЛСИБ занимает 18-ю позицию среди двухсот крупнейших российских банков по размеру чистых активов. Также по данным журнала «Профиль» на 1 января 2014 года Банк УРАЛСИБ занимает 11-ю позицию по объему депозитов физических лиц и 20-ю позицию по объему остатков денежных средств на счетах корпоративных клиентов.

Региональная сеть Банка включает 21 филиал, 438 точек продаж и 2970 банкоматов.