Нижний Новгород
19 апреля
USD ЦБ
93,44 -0,65
EUR ЦБ
99,58 -0,95
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
7 158,09 -73,03
18+

Банк «Открытие» расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания

30.10.2019
0

Банк «Открытие» расширил функционал интернет-банка «Открытие Online» и мобильного приложения для физических лиц. Теперь пользователи систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) «Открытия» смогут оплатить услуги с помощью QR-кодов, а также сформировать необходимые справки и выписки online.

Возможность оплаты услуг по QR-коду позволяет моментально перевести деньги провайдеру сервиса в адрес поставщика услуг, не тратя время на заполнение реквизитов получателя платежа. Еще одной новой опцией, которая позволяет клиентам экономить время и силы, является возможность сформировать онлайн о доступном остатке и движении денежных средств на счетах на русском и английском языках, которые можно предоставить по требованию, например, в консульства иностранных государств для получения визы. При этом приходить в отделение банка для этого, теперь не потребуется.

Кроме того, в разделе программы лояльности «Друг» появилась новая вкладка «Статус выполнения условий». С помощью счетчиков, находящихся в этой вкладке, можно отследить, сколько бонусов будет зачислено в конце месяца и какие условия выполнены для получения максимального кэшбека, а именно:

  • на какую еще сумму нужно совершить покупки по картам
  • на какую сумму осталось оплатить услуги в мобильном и/или интернет-банке
  • выполнено ли условие по ежедневному минимальному остатку на карте/погашена ли задолженность по кредитной карте минимальным платежом

«Наша задача — сделать общение клиентов с банком максимально простым и дружелюбным, — говорит Александр Пятигорский, директор департамента Digital банка „Открытие“. — Мы постоянно улучшаем интерфейс и расширяем функционал наших сервисов ДБО, что позволяет пользователям реализовывать большинство своих ежедневных финансовых потребностей в любую минуту из любой точки планеты».

«Основой развития долгосрочных отношений с клиентом является удобство совершения платежей и других ежедневных операций. Особенно это важно, когда речь идет о таких операциях, как бюджетные платежи, которые требуют заполнения большого количества реквизитов. Благодаря запуску сервиса оплаты с помощью QR-кодов, все реквизиты платежа заполняются автоматически, так сложная операция становится простой и удобной» — пояснил Дмитрий Бочеров, начальник управления транзакционного бизнеса банка «Открытие».