Нижний Новгород
19 марта
USD ЦБ
91,98 +0,11
EUR ЦБ
100,24 +0,27
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 398,01 +15,68
18+

Интернет-банк на любой вкус: что выбирают нижегородцы?

26.05.2017
0

Ученые подсчитали, что человек использует возможности своего мозга только на 10-12%. Самые гениальные могут активизировать свое серое вещество на 18%. Почему так происходит – загадка, однако некоторые полагают, что причиной всему — врожденная жадность.

Еще Аристотель говорил, что человеческие потребности безграничны. И чтобы удовлетворить накапливающиеся как снежный ком желания производители товаров и услуг ухитряются иногда сделать невозможное.

Банки не стали исключением. Иногда кажется, что они способны выполнить любой каприз. За ваши деньги. Теперь, чтобы открыть вклад или получить кредит, не нужно даже выходить из дома: все можно сделать с помощью мобильного приложения. Многие кредитные организации пошли еще дальше, добавив к стандартным банковским операциям ряд услуг, о которых раньше можно было только мечтать!

Мы задали нижегородским банкам лишь один вопрос: чем их интернет-банк выгодно отличается от других?

СЕМЕЙНЫЙ ОНЛАЙН-БАНКИНГ

Светлана Помелова, заместитель директора регионального центра «Волжский» Райффайзенбанка по розничному бизнесу:

Онлайн-банк должен решать не только банковские, но и другие финансовые задачи клиентов. Стандартных функций, таких как оплата квартиры и погашение кредитов, уже недостаточно. Современный онлайн-банк позволяет экономить время и деньги. Так, недавно в «РайффайзенОнлайн» мы запустили новый сервис по возврату налогов. Документы, необходимые для получения компенсации после покупки квартиры, оплаты обучения или медицинских услуг оформляются непосредственно в интернет-банке. Заполнить декларацию по форме 3-НДФЛ можно самостоятельно или с помощью налогового консультанта, которого предоставляет партнер банка «Налогия». Автолюбители в «Райффайзен Онлайн» могут не только оплачивать, но и отслеживать штрафы ГИБДД. Это позволяет избежать дополнительных расходов, связанных с начислением пени.

Пользоваться «Райффайзен Онлайн» могут не только клиенты банка, но и владельцы дополнительных карт. По заявлению держателя основной карты его близкие люди и члены семьи при необходимости получают доступ к онлайн-сервисам и дистанционно управляют финансами по своей карте.
Благодаря модульной системе, которая реализована в «Райффайзен Онлайн» все инструменты находятся у пользователя «под рукой». Основные продукты представлены в виде виджетов, которые можно закрепить на главной странице для максимально быстрого доступа к ним. Одна из самых полезных вещей – отображение на виджете кредитной карты времени до истечения грейс-периода. Клиент всегда может посмотреть, какая у него общая сумма задолженности, сколько времени осталось до минимального платежа.

ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ

Алексей Коношенок, руководитель службы автоматизации и связи АО КБ «Ассоциация»:

Интернет-банк дает клиенту возможность пользоваться всеми банковскими услугами удалено, обеспечивая тем самым его оперативную связь с банком. Наш интернет-банк имеет удобный интерфейс и связки с бухгалтерскими программами, благодаря чему бухгалтеру фирмы максимально комфортно работать с системой. Необходимые платежные документы формируются при помощи бухгалтерских программ, например «1 С», и импортируются в личный кабинет системы «Интернет-Банк».

В случае удаленного обслуживания всегда остро стоит вопрос безопасности. Защита информации, которая передается в виде форм по открытым каналам связи, в банке «Ассоциация» обеспечивается с помощью подписи данных электронной цифровой подписью и шифрования. Нами используются только сертифицированные ФСБ РФ способы криптографии. От пользователя же требуется только соблюдение элементарных правил безопасности, об остальном позаботятся сотрудники Банка.

Интернет-банкинг для учета личных финансов

Георгий Гречин, управляющий ВТБ24 в Нижегородской области:

Качество и удобство дистанционных каналов для современной финансовой структуры — это уже так называемый «профессиональный минимум», который должен быть у каждого розничного банка. Разница в деталях: стабильность работы системы, ее функциональность, удобный интуитивный интерфейс и набор доступных операций. Уже сейчас, не говоря о перспективе IT-проектов в сфере дистанционного обслуживания, они являются одним из ключевых факторов существенного повышения уровня сервиса для клиента, а значит и конкурентной борьбы за него.

Для удобства клиентов ВТБ24 очень важно, чтобы интернет-банк позволял делать бесплатные переводы операторам сотовой связи, оплачивать интернет, вносить коммунальные платежи. Все эти операции стабильно функционируют в нашем интернет-банке как и все типы переводов: с карты на карту другого банка, с карты на карту ВТБ24, на счета других банков. Среди полезных стоит назвать и возможности подачи заявки на любую пластиковую карту ВТБ24, а также моментального досрочного погашения любого кредита, включая ипотеку.

Отдельно хотелось бы отметить виджет Smart SMS, который анализирует расходы клиента по карте и распределяет их по категориям. Вы можете узнать о том, на что тратили средства в формате доступных диаграмм и таблиц, чтобы впоследствии при необходимости скорректировать расходы.
Что касается безопасности, помимо надежных систем хранения данных, мы с недавнего времени предлагаем клиентам новый способ идентификации – по отпечатку пальца. А уже в ближайшем будущем будет внедряться система определения клиента по голосу.

Из года в год мы совершенствуем наш онлайн-сервис, чтобы:

а) облегчить выполнение операций, которые уже есть в нашем интернет-банкинге,

б) внедрить новые возможности,

в)пересмотреть тарифную политику в сторону понижения по операциям в удаленных каналах. И всн это находит позитивный отклик у наших клиентов.