Молодежь – любимая аудитория индустрии моды, красоты, технологических новинок. Так уж устроилось, по крайней мере, в России. И мы к этому привыкли. Для нас это практически аксиома. В то время как банки зачастую ассоциируются с аудиторией зрелой, солидной по внешнему виду и финансовому состоянию. Можно сказать, что за этим всего лишь игра стереотипов. Но если так, то насколько она неоправданна? Насколько активно банки работают с молодежью, чем привлекают ее и чем пытаются увлечь? Об этом рассказывают гости «Темы недели».
Банки для молодежи
Инвестиции
Инвестиционные итоги первого квартала и ожидания на второйProБизнес
Деньги быстро: почему бизнес и банки используют факторингОтдохнуть
Интеллектуальный квиз между банкирами и застройщиками прошел в Нижнем НовгородеProБизнес
Пресс-конференция председателя правления ПАО «НБД-Банк» Александра Шаронова по итогам работы организации в 2023 году прошла в Нижнем НовгородеИнвестиции
Во что россиянам вкладывать деньги в 2024 году?ProБизнес
«СДМ-Банк» предлагает нижегородцам выгодную аренду ячеек для сделок с недвижимостьюИнвестиции
Какие акции добавить в портфель? Топ инвестиционных идей на 2024 годОтдохнуть
Цена праздника: Дед Мороз, Снегурочка и китайский дракон готовы поздравить нижегородцев за определенную суммуИнвестиции
Чем запомнился этот год на рынке IPO и чего ждать в 2024-м?ProБизнес
Премию «Искусство строить-2023» вручили девелоперам в Нижнем Новгороде