Персональный банкинг для малого бизнеса

20.02.2017

Еще недавно открыть свое дело решались единицы. Проведение платежей, подготовка финансовой отчетности, казалось, под силу лишь бухгалтерам. Сегодня вести бизнес стало значительно проще, в том числе благодаря современным «умным» технологиям. Мы сами убедились в этом, протестировав новый онлайн-сервис для малого бизнеса.

Райффайзенбанк запустил «легкий» интернет-банк, предназначенный для небольших предприятий, которым нужна самая базовая функциональность и быстрота совершения операций.

Кому это нужно?

  1. Индивидуальным предпринимателям со стажем.
  2. Учредителям небольшого ООО.
  3. Начинающим бизнесменам без опыта.

«Райффайзен Бизнес Онлайн» сразу решает три задачи:

- экономит время. Выполнение ключевых операций занимает всего несколько минут.

- сокращает издержки. Работать в новом банке просто и удобно. Нет необходимости оплачивать услуги бухгалтера -  дружелюбный интерфейс понятен даже тем, кто с новыми технологиями пока на «Вы».

- сохраняет здоровье. «Все болезни от нервов!» - гласит народная мудрость. У предпринимателей, которые используют онлайн-сервисы, меньше поводов для беспокойства, нежели у тех, кто работает по старинке. Например, не нужно стоять в пробках, пока едешь в банк: все операции можно провести в удобное для себя время, не выходя из дома или офиса.

Основные преимущества

  1. Полезный минимализм

В онлайн-банке представлены только основные функции: платежи, выписки и письма. Система исключает «лишнее» для малого бизнеса.

  1. Наглядность

Сразу же после входа в систему на главной странице видны:

  • онлайн-балансы по выбранным счетам;
  • последние движения по счету;
  • статусы исполнения последних платежей;
  • входящие письма из банка;
  • счетчик отвергнутых платежей и документов «На подпись».

  1. Удобство

Без лишний действий с основного экрана в один клик можно:

- повторить платеж;

- скачать платежное поручение в pdf;

- перейти к созданию нового платежа «с нуля»;

- перейти к документам «На подпись»;

- скачать вложение из письма;

- создать новое письмо.

Сэкономить время работы позволяет и гибкая система фильтров. Их можно создавать под свои запросы - по контрагенту, дате, статусу и т.д. Кроме этого, в новом банке доступно создание фильтра по записи в заметках (например, «На оплату»)

  1. Интегрированность

Система «дружит» с основной бухгалтерской программой 1С, что решает вопросы подготовки финансовой отчетности. Все необходимые документы всегда «под рукой».

  1. Безопасность

Сервис разработан с учетом современных технологий и требований безопасности. Но стоит помнить простые правила: не передавать логин и пароль третьим лицам и установить на компьютер качественный «антивирус».

  1. Информативность

«Райффайзен Бизнес Онлайн» помогает быть в курсе последних событий: в случае каких-либо изменений придет письмо с важной и актуальной информацией. Если же у клиента возникнет вопрос, в любое время можно написать в банк: уточнить сведения или получить консультацию.

Чего не хватает?

Так уж устроен человек: всегда хочется большего. Чего нет в «Райффайзен Бизнес Онлайн»? Неограниченных финансов: на сегодняшний день существует лимит на денежные переводы — в совокупности не более 1 миллиона рублей в сутки. Но если вы «выросли» из малого бизнеса или вам нужны более сложные функции (например, валютный контроль), можно перейти в расширенную систему «ELBRUS Internet».

Как получить доступ к сервису?

Шаг 1. Открыть расчетный счет в Райффайзенбанке.

Шаг 2. После того как счет будет открыт, клиент получает конверт с логином и паролем, а также инструкцию по пользованию сервисом «Райффайзен Бизнес Онлайн». Если компания уже является клиентом Райффайзенбанка, то для входа можно использовать пароль от банк-клиента Elbrus.

Шаг 3. Зайти в онлайн-сервис и начать пользоваться!