Нижний Новгород
20 апреля
USD ЦБ
93,44 -0,65
EUR ЦБ
99,58 -0,95
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
7 158,09 -73,03
18+

В 2015 году Волго-Вятский банк ОАО «Сбербанк России» планирует завершить глобальный процесс перехода на новые IT-платформы

23.01.2015
0

В 2015 году Волго-Вятский банк ОАО «Сбербанк России» планирует завершить глобальный процесс перехода на новые IT-платформы. Работа началась в 2011 году, в данный момент проект реализован на 90%.

В целях обеспечения клиентов круглосуточным доступом к банковским продуктам и услугам независимо от территориальных особенностей, проводится централизация и унификация процессов и систем, что означает перевод всех отделений Сбербанка на единую IT-платформу. В 2014 году 1880 подразделений были подключены к новой платформе. Если раньше физические лица, открывшие вклад, могли совершать операции с ним только в том филиале, где он был открыт, то теперь место не имеет значения. Теперь вкладчики могут перечислять деньги с одного счета вклада на другой, переводить средства со своего рублевого депозита на рублевый депозит другого человека и снимать свои накопления в любом филиале Волго-Вятского банка.

В 2014 году был также проведен ряд мероприятий, направленных на повышение надежности работы Сбербанка. По словам директора управления технических средств и телекоммуникаций Руслана Насимова в рамках программы «Модернизация каналов связи» в Волго-Вятском регионе были созданы 7 узлов связи, а в межрегиональном сервисном центре "Волга-Сити", расположенном в Нижнем Новгороде, была открыта вторая площадка резервного комплекса. Кроме этого в Сбербанке действует программа «99,99», которая подразумевает не более часа простоя вычислительных систем в год. Все эти меры направлены на повышение надежности и исключение сбоев.

Дистанционные возможности банковских сервисов также были подвергнуты значительной модификации и усовершенствованию. Например, для корпоративных клиентов было сокращено время зачисления средств на карты сотрудников через «Сбербанк Бизнес Онлайн» до 90 минут.

Главной миссией работы банка было названо максимальное удовлетворение потребностей клиентов, выстраивание с ними долгосрочных отношений.

«Таким образом, основным результатом IT-реформы стало значительное повышение качества сервиса», - подчеркнул заместитель председателя Волго-Вятского банка ОАО «Сбербанк России» Алексей Ситнов.