Новикомбанк повышает качество обслуживания клиентов

12.09.2018

Новикомбанк разработал новый Регламент по стандартам обслуживания физических лицв рамках программы развития розничного направления. Это единый для всей филиальной сети Банка внутрикорпоративный свод правил, целью которого является повышение качества обслуживания клиентов. В документеизложены требования коформлению офисного пространства, а такжеалгоритмыкоммуникации с клиентами и поведения в нестандартных ситуациях сотрудников Новикомбанка.

«Задачи Регламента заключаются в том, чтобы унифицировать требования к обслуживанию всех наших клиентов, сделать его безупречным. Розничное направление Новикомбанка активно развивается: растет количество зарплатных клиентов, внедряются новые продукты, расширяется спектр предлагаемых услуг. В этой связи мы уделяем особое внимание работе по совершенствованию корпоративных стандартов обслуживания», - отметил директор Департамента розничного бизнеса Герман Белоус.

Региональная  сеть  Новикомбанка насчитывает  4 филиала, 4 операционных и дополнительных офиса, расположенных в крупнейших городах России. Банк имеет также три дополнительных офиса в Москве и Московской области.

В рамках расширения географии бизнеса и улучшения качества клиентского обслуживания Новикомбанк планирует открыть еще более 50 региональных офисов продаж различных форматов.