Нижний Новгород
20 апреля
USD ЦБ
93,44 -0,65
EUR ЦБ
99,58 -0,95
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
7 158,09 -73,03
18+

Как удержать клиента в банке

03.02.2015
0

26-27 февраля в Москве состоится V Национальная конференция для директоров по клиентскому сервису и розничному бизнесу «Клиентоориентированный банк 2015. Как удержать клиента в банке».

Фокус-тема конференции – как сохранить клиентскую базу при нестабильной рыночной ситуации и снижении доверия населения к банкам. Участники расскажут как оценить влияние качества сервиса на финансовые показатели банка и поделятся способами оптимизации расходов. Рассмотрим свежие примеры по переводу клиентов в каналы самообслуживания, внедрению новых технологий для совершенствования сервиса.

Команда проекта «Точка» (бывший Банк24.ру) поделится секретами клиентоориентированного сервиса в кризисных ситуациях. И расскажет, как будет строить клиентский сервис в своем новом проекте «Точка», который стартует в феврале под крылом банка «Открытие».

Делятся опытом спикеры из ТОП-50 народного рейтинга России и СНГ: Сбербанк, ВТБ24, Альфа-Банк, Связной Банк, Банк Москвы, АйМаниБанк, ЮниКредит Банк, Транскапиталбанк, СитиБанк, ФГ Лайф, Промсвязьбанк, МТС Банк, Пробизнесбанк.

Посмотреть полную программу на сайте: http://www.quorum.guru/BCSBNN/

26-27 февраля, Holiday Inn Lesnaya (Москва, ул. Лесная15)

Контактное лицо: Дарья Каскина, 8-929-046-6906, da@quorum.guru