Нижний Новгород
18 апреля
USD ЦБ
94,09 -0,23
EUR ЦБ
100,53 +0,25
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
7 231,12 +46,46
18+

Хороший банк

26 декабря 2018 в 14:52
отлично
Отзыв будет длинный, но весьма интересный и поучительный Несмотря на огромную массу негативных отзывов, решил взять автокредит в Сетелем-банке и былприятно удивлён уровнем обслуживания (специалистов горячей линии ипредставительства в Нижнем Новгороде). Договор № С04102894555.Появилась возможность погасить досрочно полностью в первый месяц. Как рекомендовали на горячей линий, внес всю сумму на счёт без комиссии черезавтоплатеж от Сбербанка, т.к. это самый быстрый способ пополнения счета. И тутсо мной сыграли «злую шутку» все негативные отзывы: начитавшись про проблемы сосписанием средств для досрочного погашения, я решил, что лучше, чтобы всеобщение с банком было задокументировано, и нашёл на просторах интернета адресэлектронной почты технической поддержки Сетелем-Банка. Как оказалось позже, этобыли мошенники, домен электронной почты отличался от верного всего парой знаков,а звонили они с номера, который отличался тремя последними цифрами. Для подтверждения моей личности они попросили предоставить личные данные, которые потом постоянно использовали для переноса даты погашения от моего имени. В личном кабинете у меня постоянно сбивалась дата, а липовая «служба поддержки» мотивировала, что это проблема их базы и списание будет в срок. (В действительности, я думаю, чтомошенники просто оттягивали время, чтобы вывести денежные средства от моегоимени.) Я был возмущён такой ситуацией и оставил здесь (на banki.ru)негативный отзыв. После публикации отзыва, со мной связались сотрудники банка и сказали, что это мошенники и обезопасили мой счёт, заморозив дату досрочного погашения и заблокировав возможность вывода денежных средств. Далее в течении двух дней деньги были благополучно списаны в счёт погашения. На следующий день после погашения в отделении банка я получил справку об отсутствии задолженности, ожидал, что сотрудники будут разговаривать со мной грубо, т.к я поставил себя и банк в неприятную ситуацию. Но вместо этого сотрудники извинились, что обращение в банк создало для меня такие проблемы. Также от меня было принято подробное описание всей ситуации, сотрудники обещали его проанализировать и по возможности внести улучшения в систему безопасности банка.Вот такая история. Спасибо банку за содействие!
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.