Баллы за покупки по карте

21 ноября 2018 в 01:02
Являюсь обладательницей зарплатной карты росбанк, по истечению двух лет, решила воспользоваться бонусами, оказалось, что карта, по данному процессу, не работает, позвонила по телефону горячей линии, мне объяснили, что необходимо придти в ближайшее отделение и оставить заявление, мне должны будут исправить эту проблему и начислить определенное количество баллов в счет компенсации, на деле, по обращении, мне сказали, что карта была некорректно оформлена и фиг с маслом, а не баллы за два года. Ушла оттуда с ощущением, что опять везде одно "обвинялово". Почему так, вина не моя, и обделена тоже я. Почему такое несоответствие между колцентром и отделениями?
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.