Нижний Новгород
29 марта
USD ЦБ
92,26 -0,33
EUR ЦБ
99,71 -0,56
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 504,24 +15,20
18+

Нулевой банк

25 ноября 2017 в 10:09
ужасно
Дозвонится до банка стало не возможно, за исключением линии продаж, но это никак не относится к линии действующих клиентов.Вывод - нажимать надо 1, а то ожидание займет до 30 минут.Обратился в банк. Первое что удивило - это отсутствие в отделе на ул. Полтавской электронной очереди. Консультант кричит тем кто только что зашёл через все толпу в очереди: "Какой у вас вопрос?". Очень смешно. В итоге скапливается у 1 окошка по 3-4 человека, что недопустимо. 1 человек должен работать с 1.После окончания очереди решил забрать свой вклад, и получить выписки по счетам или о закрытии. Менеджер сказала, что никаких счетов у меня нет. Я попросил чтобы она посмотрела, карточный в т.ч. Она нашла, но справки о движении и закрытии она не дала. Как это спросил я? Счет закрыт и с концами? Она ответила, что да. Тогда я попросил на открытые счета и тут у банка сюрпризы -оказывается они у них платные.В этом случае, я попросил закрыть счета и вклад. Закрыли - деньги вернули.Попросил опять справки о счетах, на карту и счет карты, а так же о текущих счетах. Ответ через 45 дней.Стоп, это как?  Вы вроде сказали, что счет закрыт и с концами, а теперь 45 уже. Причем, я понимаю, что если закрывается в течении 45 дней карточный, но другие счета же не 45.И что 45 надо говорить заранее, если я спрашиваю документы.То есть навязать карту навязали, а как дело дошло документов - препятствия, то же самое текущие счета.Хорошо... открыть решил вклад другой с % по выше, т.к. сумма очень маленькая. Мне подошел вклад пенсионный, ответили что и его открыть не могут, т.к. я не пенсионер.Это не социальная карта для пенсии, а простой вклад. Вклад открывается для всех без предпочтения, но вы разве не знали об этом?

Ответ банка

25 ноября 2017 в 10:09
Уважаемый Asedy!К сожалению, мы так и не получили от Вас запрошенные сведения, в связи с чем провести проверку по Вашему отзыву не представляется возможным.Тем не менее, мы заинтересованы в установлении причин возникшей ситуации, поэтому данные (ФИО и дата рождения; дата и ориентировочное время звонка/звонков в Контакт-центр, когда, время ожидания соединения с оператором составило до 30 минут; номер телефона, с которого был осуществлен звонок) со ссылкой на Ваш отзыв Вы можете прислать в любое время на электронный адрес complaint@psbank.ru.С уважением, Промсвязьбанк.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.