Нижний Новгород
29 марта
USD ЦБ
92,37 +0,10
EUR ЦБ
99,53 -0,18
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 575,81 +71,57
18+

Невыдача банком договора вклада

8 февраля 2018 в 22:19
ужасно
В данном банке вклад через интернет-банк был открыт мною в августе 2015 года на минимальную сумму.В декабре 2017 г. мне потребовался  бумажный вариант договора по вкладу.  Все мои попытки его получить не привели к положительному результату. В отделениях банка утверждают, что они не могут распечатать договор и предлагают заверить распечатанный мною же экземпляр. Такой же вариант решения проблемы первоначально предложили и на горячей линии банка. Однако я тоже лишена возможности распечатать договор т.к. он не доступен мне в личном кабинете.Его там просто нет: ни в старой версии личного кабинета, ни в новой.По указанию оператора был проведен поиск этого важного документа в интернет-банке. Оператор предложила зайти в раздел «Информация по вкладу» - там договора нет,  представлена просто общая информация по вкладу.Далее оператор предложила перейти в «Календарь событий» или «Историю операций» в интернет-банке.В «Истории операций» ИБ показано, что операция выполнена.Значок принтера есть, но распечатывается только текст,  что операция выполнена.Поиск договора в ИБ  ни к чему не привел.В «Календаре событий» я долистала до даты открытия вклада - там показывается "Информация о выполненной информации" и есть ссылка "Показать оферту", но при нажатии на "Показать оферту" выводится ошибка: {"type":"general","code":"not_implemented","description":"The method or operation is not implemented.","message":"Ошибка. Попробуйте повторить запрос позже.","guid":"dcd45ade-f5f9-4683-9369-a31d4f3da69e"} В итоге оператор зарегистрировала от моего имени обращение (№ 3701641 от 23.12.2017), в ответ на него 7.01.18 пришло СМС, где предложили описать проблему и приложить скриншоты,  далее отправить их на адрес binbank@binbank.ru .Отправила 07.01.2018, повторила 01.02.2018, ответ не получен. Я повторно позвонила на горячую линию - обращение (№  4266940 от 01.02.2018), ответа нет никакого.Всплывающие окна на компьютере (по указанию оператора горячей линии) разрешены, попытка добраться до электронной версии договора была предпринята  в 4-х браузерах.Результат везде один и тот же – невозможно увидеть, и, следовательно, распечатать договор.Вариант с получением бланка договора от банка на электронную почту для последующей его распечатки и заверения в отделении также не встретил поддержки со стороны сотрудников банка. С трудом представляю себе ситуацию с отсутствием договора по вкладу в банке, входящем в систему страхования вкладов.Договор по вкладу является основополагающим документом, подтверждающим права и обязанности обеих сторон и никогда никаких сложностей с его получением не возникало в иных банках.Отсутствие каких-либо подвижек в решении моей проблемы и желания помочь в этом вопросе в течение более чем 30 дней, на мой взгляд, свидетельствует о выраженной клиентонеориентированности данного банка. Считаю, что банк не соблюдает действующее российское законодательство. Согласно статьи 836 Гражданского Кодекса РФ Договор банковского вклада должен быть заключен в письменной форме.При этом несоблюдение письменной формы договора банковского вклада влечет недействительность этого договора.Такой договор является ничтожным. В итоге я не вижу иного пути, как, не получая от банка положенных законом документов, подтверждающих мои права на вклад, обратиться с жалобой на действия банка в иные инстанции (Роспотребнадзор и ЦБ) и предупредить о возможности такой ситуации потенциальных вкладчиков. P.S. Представителю банка.Не предлагайте писать на вашу  электронную почту, это уже было сделано ранее (писала, скриншоты прикладывала, проблему описывала).Это пустая трата времени или затяжка его же.Если есть возможность решить эту проблему – просто решите ее - и все.Номера обращений у вас есть, обращения на электронную почту – тоже. Решением вопроса буду считать только получение на руки договора с синей круглой печатью, за которым готова подъехать в офис в любое удобное для сотрудников отделения банка время.Причем договор жду в сжатые сроки – до 19 февраля 2018 года, т.е. в течение 5 рабочих дней. Определенно пугает и  процесс  закрытия вклада.Почитав отзывы в народном рейтинге, что существует явная проблема с закрытием открытых он-лайн банков – в интернет-кабинете это сделать невозможно, в офисах же отказываются закрывать подобные вклады.Непонятно, каким образом по окончании срока я смогу закрыть вклад?Дело в том, что в БинБанке у меня уже был вклад несколько лет назад.Я открывала его в офисе и поэтому имела полный комплект документов.Сотрудник отказался закрывать вклад и возвращать мои деньги, пока я не предъявила ему свой экземпляр договора, за которым пришлось ехать домой.Прошу также прояснить данный вопрос – процедура закрытия моего существующего вклада по сроку и получения мною моих денежных средств по окончании срока вклада.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.