Бин банк со своей IT кривотой как обычно на высоте

8 ноября 2018 в 11:32
В онлайн банке пытаюсь закрыть валютный депозит (уходил на пролонгации) ибо держать деньги под 0,4%% как то бессмысленно. онлайн банк (2.0, самый новый который) говорит"Отсутствуют счета для закрытия вклада.Обратитесь в отделение Банка."Вы поняли, да? ВЫ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ С ВАЛЮТНЫМ ДЕПОЗИТОМ ОНЛАЙН.Окей, звоним в поддержку. Девушка Екатерина объясняет, что валютный вклад я закрыть не могу, потому что когда то давно у них была старая версия интернет банка и там был этот вклад и теперь новая версия, поэтому фиг вам- паспорт и офис.Окей, выявняем а не надо ли заказать средства. Конечно же надо на сумму свыше 4000 . А оказывается чтобы заказать средства надо кодовое слово, которое почему то не подходит (я не дам руку на отсечение что я его не перепутал, но почему то я склоняюсь к сценарию что оно благополучно потеряно в процессе миграции информационных систем).Те 2 раза в банк. И все из того, что банк не в стостоянии обеспечить миграцию данных между своими информационными системами. Как так то? Уже не первый раз предлагаю выдать вашему IT директору ускорения в известном направлении.Предвкушаю поездку в банк и обнаружение еще каких то косяков.

Ответ банка

8 ноября 2018 в 11:32
Уважаемый dmitriii_tch!Благодарим Вас за обращение. Поясним, что, согласно Правилам комплексного банковского обслуживания, которые являются неотъемлемой частью Договора Вклада, если Договор вклада заключается посредством Дистанционных каналов обслуживания, то возврат Вклада или его части и выплата начисленных процентов по первому требованию Клиента осуществляется Банком в день направления Клиентом через Дистанционные каналы обслуживания распоряжения на возврат Вклада в порядке, установленном соответствующими Условиями. Если Договор вклада заключается с использованием Дистанционных каналов обслуживания, выплата Вклада (в том числе, полный и/или частичный возврат Вклада) осуществляется путем перечисления денежных средств посредством Дистанционных каналов обслуживания со Счета вклада на счет, открытый в Банке на имя Клиента, в соответствии с Тарифами, действующими на дату совершения операции. Также Клиент может перевести денежные средства на счет открытый в одном из офисов Банка, для последующей возможности снятия наличных денежных средств.В представленном Вами случае, действительно, для закрытия валютного Вклада и получения денежных средств необходимо обратиться в офис Банка. Принимая во внимание представленную информацию просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru адрес офиса в который Вам будет удобно обратиться, дату обращению, номер Договора который Вы намерены закрыть, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв.Заранее благодарим за обратную связь.С уважением,Степанова Виктория
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.