Нижний Новгород
26 апреля
USD ЦБ
92,13 -0,37
EUR ЦБ
98,71 -0,20
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 872,79 -52,32
18+

Неудовлетворительное качество обслуживания

17 января 2018 в 17:54
плохо
Здравствуйте.Заинтересовала акция по "Телефонной карте". Рядом с местом работы расположен офис банка (Нижний Новгород, ул. Пискунова, 27),  поэтому решил, что продукт буду оформлять там. Перед походом в банк оформил заявку на кредитную карту в интернет-банке, желаемый кредитный лимит 20000 (двадцать тысяч). После того, как получил смс с предварительным одобрением, отправился в банк. Вошел в отделение в 15:35, получил талон П004, практически сразу же на информационном табло загорелось "окно 7". Однако, к моему удивлению, специалист, сидевший за рабочим местом №7, не стал принимать меня, поскольку в это же самое время занимался вопросом другого клиента. На мой вопрос, работает ли система электронной очереди, сообщил, что работает. Очень интересно, получается: в системе электронной очереди клиент уже обслуживается, а фактически клиент ждет... К специалисту я смог сесть только в 16:00. У нас ничего не получилось. Сотрудник говорил сначала что-то про то, что заявка устарела, а потом про то, что система выдает "Попробуйте изменить параметры кредита или запрашиваемую сумму", что со слов сотрудника означало, что кредитный лимит, запрошенный мной, оказался непосильным. Далее сотрудник связался с кем-то по внутренней связи, но это не помогло решению. Дальше мне предложили уменьшить лимит кредитования до совсем безобразных десяти тысяч и посмотреть, что на это скажет банковская система. Это также не помогло. Последнее, что было предложено - создать новую заявку в отделении. Я не стал тратить на это время и ушел.Вопросы:1. Как так получилось, что пришла смс о предварительном одобрении на ничтожно малый кредитный лимит, а в итоге сотрудник заявляет, что система не дает продолжить оформление заявки из-за того, что якобы, для клиента это непомерная кредитная нагрузка. Это просто смешно и нелепо!Зачем вы тратите впустую время моё и своих сотрудников?2. Не могли бы вы пояснить инцидент с электронной очередью?Что-то подсказывает мне, что сотрудник что-то сделал не так, поэтому моя заинтересованность в этом продукте всё ещё в силе. В случае, если это действительно ошибка, то прошу подтвердить это здесь либо связаться со мной ответственному сотруднику и подтвердить это в ходе диалога.Спасибо.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.