Нижний Новгород
26 апреля
USD ЦБ
92,13 -0,37
EUR ЦБ
98,71 -0,20
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 872,79 -52,32
18+

Неоднократный сознательный обман в офисе банка

22 декабря 2017 в 20:06
ужасно
Хочу описать ситуацию, с которойвот уже во второй раз сталкиваюсь в банке «Русский стандарт» в офисе,расположенном по адресу г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 100. Обманным путем сотрудники банка ужевторой раз оформляют на мое имя кредитную карту.Первый случай произошел в конце2016 года, когда я подавала заявку на закрытие двухлетнего вклада. Сотрудница увериламеня в том, что напрямую из кассы этих денег мне выдать банк не имеетвозможности, поэтому нужно выпустить специальную карту ко вкладу, куда этиденьги будут перечислены, а потом я уже их смогу снять в кассе. Я возразила,что у меня уже есть дебетовая карта их банка, но сотрудница заявила, что такарта не подойдет и нужна обязательно именно вот эта, новая. После чего былаоформлена заявка на карту. Дело происходило перед самым закрытием офиса.Прочитав дома документы подробно,я обратила внимание, что карта – кредитная.            И каким образом я с нее буду получать вклад –огромный вопрос. Я тут же позвонила на горячую линию и задала вопрос об этойситуации. Мне ответили, что для получения вклада выданная мне новая кредитнаякарта вообще не нужна и вполне можно было воспользоваться имеющейся у менядебетовой картой.  Я попросила операторааннулировать заявление. Но на горячей линии мне ответили, что для этого ядолжна повторно посетить  это жеотделение и закрыть карту там. На следующий день я повторно сходила в отделениебанка и там написала заявление на ЗАКРЫТИЕ карты. Каково же было мое удивление,когда через полгода случайно выяснилось, что карту мне не закрыли, азаблокировали. И еще полгода – с меня бы списали нехилую сумму за годовоеобслуживание, ибо заблокированная карта считается действующей и списаниесредств за ее использование осуществляется в соответствии с тарифным планом.Пришлось уже в третий раз идти вотделение и повторно подавать заявление на закрытие карты. При этом я принеслаи первоначальное заявление с отметкой банка. Это было точно такое же заявлениена закрытие, как и второе. Со второго раза, наконец-то, карту закрыли.Оба заявления у меня сохранились. И вот сейчас, спустя год, имеламесто сходная ситуация в этом же офисе банка.22 декабря 2017 года я обратиласьв банк с заявлением о смене паспортных данных в связи с достижениемопределенного возраста.Сотрудница банка дала мнезаполнить заявление о смене паспорта. После чего обновила анкетные данные (вчастности место работы, должность, рабочий телефон) и сообщила, что внеслаизменения в программу, но это требует подтверждения от меня в виде смс-кода. Ясообщила сотруднице пришедший СМС-код. Меня смутило то, что в коде былонаписано, что этот код подтверждения заявки на кредит/карту и я поделиласьсомнениями с сотрудницей. Сотрудница уверила меня, что это просто стандартнаяСМС, а на деле я подтверждаю только смену паспортных данных. Когда менясфотографировали, мои сомнения еще более усилились, но сотрудница опять менязаверила, что это стандартная процедура.Вернувшись домой, я засомневаласьи опять позвонила на горячую линию.Не зря я сомневалась. Выяснилось,что сегодняшней датой от моего имени подано заявление на кредитную карту. Безмоего ведома и заведомо без моего согласия. Налицо два случая сознательногообмана сотрудником банка клиента.В первый раз вместо обещанной«карты к вкладу» мне выпустили кредитку. При этом ясно заявили, что без нее явклад не получу. А по заявлению о закрытии не закрыли, а просто заблокировали.Во второй раз вообще безкакого-либо заявления с моей стороны заполнили анкету на кредитку и подализаявку. При этом ясно и четко сказали, что это никакая не заявка на карту, апросто стандартная процедура смены паспортных данных. В первый раз я не стала писатьотзыв в народный рейтинг, но после второго случая лжи прямо в лицо считаюнеобходимым оставить отзыв тут.Возможно, это политика толькоданного офиса, возможно – банка в целом. Поскольку такие действия направлены назаведомый обман клиента и навязывание не нужных мне услуг, прошу представителейбанка разобраться с данной ситуацией и пояснить, является ли это политикойпроводимой банком или «инициативой» сотрудников конкретного офиса.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.