Сбои и ошибки в работе ИБ и МБ

2 ноября 2018 в 12:53
Всё началось 1 ноября, банк анонсировал повышение ставок по своим вкладам. Хорошо, решил открыть вклад "Надежный" на 1 год, через ИБ. Но не тут-то было, оказывается в МБ и ИБ вклад открывается только на полгода. Позвонил на горячую линию, ответели, да на год можно открыть только в офие. Страная позиция банка, ну ладно прглотили это. Вклад открыл на полгода. Сегодня, 2 ноября, захожу в МБ и о чудо, уже можно открыть вклад на год. Ну что , ладно, потеря одного дня не катастрофа, закрываю открытый вчера вклад на полгода и открываю вклад на год. И тут началсь! Вклад не открывается и в новой версии и в старой и в МП. Везде ошибки без обьяснения! Обращаюсь в чат МП, там мне отвечают, что это лимиты на открытие вклада, звоните на горячую линию, чудеса откуда вдруг взялись лимиты, котоых вчера не было, на лицо не компентетность персонала! Звоню на горячую линию, говорят лимитов нет ошибок нет, пишите претензию. Ок претензию написал, номер ОБР-185381-J1M1V1. Мы ответим в течение 7 дн. Спасибо за то, что Вы с нами. Нет ребята, мне с вами не попути, если вы в релизе говорите одно, по факту в приложении все работает по другому, т.е. не работает. И некомпетентность персонала зашкаливает.

Ответ банка

2 ноября 2018 в 12:53
Добрый день. Благодарим Вас за обращение. Мы обязательно проверим обстоятельства произошедшего и дополнительно Вас проинформируем.С уважением, Банк «Открытие»
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.