Трижды обманули
В 2013 имел дело с Альфа-банком - всё было хорошо. Как всё изменилось! 1. В октябре 2016 открыл в Альфа-банке (Н.Новгород) депозит "Победа" на полгода с автоматической пролонгацией. Прихожу в октябре 2017 - полгода мои деньги лежали без %%! Оказывается, в ноябре 2016 банк отменил условие автоматической пролонгации, меня не известил. Глядишь, условие возвращения денег клиентов он тоже может отменить. 2. Хочу забрать эти деньги в отделении на ул.Белинского, 61 - менеджер у входа говорит: закажите деньги по горячей линии, чтобы очередь не стоять. Возвращаюсь на работу, звоню на горячую линию. Операторы попереключали меня друг на друга и говорят: деньги заказать по телефону можно только в Москве, идите в отделение. 3. Через три дня, 2.11.17 там же забираю эти деньги - менеджер говорит: мелочь перечислим вам на телефон. За 10 дней ничего не перечислили - значит, украли. Резюме: в Альфа-банке работают непрофессионалы. Я им больше не клиент.
Ответ банка
11 ноября 2017 в 18:42
Добрый день,мы искренне сожалеем о возникшей ситуации и хотим как можно скорее разобраться в Вашем вопросе, но, к сожалению, Вы не оставили информацию о себе.Просим Вас направить на наш адрес expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) Ваши ФИО, дату рождения, а также контактный номер телефон.Надеемся на понимание.С уважением, Альфа-Банк.