Нижний Новгород
23 апреля
USD ЦБ
93,25 -0,19
EUR ЦБ
99,36 -0,21
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
7 134,62 -23,47
18+

Сбербанк поздравил 100-тысячного клиента сервиса электронной регистрации

19.10.2017
0

Сбербанк поздравил 100-тысячного клиента сервиса «Электронная регистрация», который предоставляется Сбербанком в партнерстве с Росреестром и позволяет покупателям недвижимости зарегистрировать право собственности без посещения Росреестра и МФЦ.

 Награждение прошло в новом офисе Сбербанка – Sberbank Agile Home в Москве.

 Юбилейным клиентом стала семья Максимовых – Дениса и Анастасии,  которые в сентябре 2017 года приобрели в ипотеку новостройку у партнера  Сбербанка  - застройщика ФСК «Лидер».

 Сервис был запущен в 2016 году. За полтора года количество электронных регистраций превысило 100 000. Сейчас половина всех ипотечных сделок Сбербанка проходит  с регистрацией права собственности в электронном виде.

 В поздравлении приняли участие директор дивизиона «ДомКлик» Сбербанка Николай Васев,  управляющий директор Алексей Лейпи, советник руководителя Росреестра Парвиз Тухтасунов, руководитель управления партнерских продаж, ипотеки и субсидий ФСК «Лидер» Павел Тимошенко.

В честь этого события Денис и Анастасия Максимовы получили в подарок от Сбербанка сертификат на сумму 100 000 рублей на покупку товаров для дома в магазинах ИКЕА. Представители компании ФСК «Лидер» вручили клиентам сертификат на 100 000 рублей на покупку машиноместа в UP-квартале  «Сколковский».

 «Мы рады поздравить Дениса и Анастасию, которые воспользовались уникальным сервисом электронной регистрации и стали не только юбилейным 100-тысячным клиентом, но и зарегистрировали переход права собственности меньше чем за один день. Это очень удобно, так как все происходит в одном месте, быстро и существенно экономит время клиентов», -  отметил директор дивизиона «ДомКлик» Николай Васев.


«Сервис электронной регистрации - большое совместное достижение Росреестра и Сбербанка, который на данный момент не  имеет аналогов. Мы будем далее улучшать и развивать его, чтобы в будущем клиент смог зарегистрировать сделку, не выходя из офиса Сбербанка, в тот же день»,  - отметил советник руководителя Росреестра Парвиз Тухтасунов.

 Более подробную информацию о сервисе электронной регистрации можно узнать на сайте domclick.ru в разделе «Услуги».