- Сбербанк и Mastercard проводят конкурс для молодежной аудитории.
- Лицом проекта #ЭТОМОЁ стал популярный видеоблогер Кирилл Нечаев
Сбербанк совместно с международной платежной системой Mastercard проводит акцию с гарантированными подарками и розыгрышем суперпризов среди держателей Молодежной карты.
Специально для акции известный блогер и пародист Кирилл Нечаев записал трек «ЭТО МОЁ Поколение» голосами десяти разных музыкантов. Трек размещен на
- 2 миллиона бесплатных книг «ЛитРес» и скидка 40% на весь каталог «ЛитРес»;
- 500 тысяч промокодов на 10%-ю скидку и подарки в ювелирной сети «585 Золотой»;
- 300 тысяч брошюр для изучения английского языка от Skyeng;
- 100 тысяч промокодов на фильмы и сериалы в подарок на 10 дней в онлайн-кинотеатре Okko.
Также для обладателей Молодёжной карты Mastercard Сбербанка состоится розыгрыш суперпризов, таких как смартфон, гироскутер, электросамокат, смарт-часы, очки виртуальной реальности и многие другие.
Для участия в розыгрыше суперпризов новым клиентам необходимо оформить Молодежную карту в период акции, а держателям карты будет достаточно оплатить ей покупки на сумму 500 рублей до 19 декабря. Итоги розыгрыша призов будут подведены до 31 декабря. Суперприз получит каждый 1000-й участник конкурса.
Светлана Кирсанова, заместитель Председателя Правления Сбербанка:
Мы всегда стремимся придумывать новые, интересные предложения и механики, релевантные для молодежи. Этот конкурс является продолжением полюбившейся клиентам кампании с хештэгом #этомоё. Специально к старту кампании мы подготовили новой дизайн Молодёжной карты
Алексей Волков, директор по развитию бизнеса Mastercard в России:
Развитие финансовых продуктов для молодого поколения – стратегически важная и одновременно интересная задача для Mastercard. Мы рады, что в партнерстве со Сбербанком запускаем такие яркие и масштабные акции, как #этомоё. Высокий спрос на Молодежную карту - хорошая оценка наших активностей и отклик на привлекательное предложение