Продуктовый подход позволяет найти лучший способ реализации бизнес-цели – уверены в Ак Барс Банке

08.11.2018

Подход позволяет сфокусировать внимание команды на ценности продукта для клиента и найти лучшее техническое решение, считает заместитель директора департамента информационных технологий Ак Барс Банка Рафаэль Валеев. О продуктовой модели разработки пойдет речь в его выступлении на CNews Forum 2018.

В ходе презентации спикер расскажет об опыте банка и концептуальных отличиях продуктового подхода от сервисного.

«В контексте разработки цифровых продуктов основная ценность такого подхода — сосредоточенность команды на воплощении бизнес-целей, а не на исполнении бизнес-требований. Участники команд задействованы во всех этапах разработки продукта, поэтому они лучше понимают, для чего он создается. Благодаря этому бэклог насыщается большим количеством идей от разработчиков», — уверен Валеев.

Первый поток в Ак Барс Банке был запущен 21 мая 2018 года. В команде потока 5 команд и более 60 специалистов. В рамках потока уже удалось реализовать пять крупных цифровых проектов: платформу цифрового банкинга OK.NET, сервис мобильного и веб-банкинга Ак Барс Онлайн 3.0, сервис для агентов прямых продаж Ак Барс Connect, платформу дополненного интеллекта AIMEE и обновленный сайт akbars.ru.

«Ключевое условие для внедрения продуктового подхода — бизнес должен быть готов отойти от потребительского отношения к IT и стать вовлеченным в процесс разработки. Также не стоит забывать о технической готовности компании к изменениям», — отмечает спикер Ак Барс Банка.

В качестве эксперта на CNewsForum2018 выступит и директор департамента информационной безопасности Ак Барс Банка Вячеслав Яшкин. Он расскажет, как обеспечить безопасность сервисов и остаться банком, удобным для клиентов.

Конференция состоится 8 ноября в одиннадцатый раз в Москве и соберет на одной площадке ИТ-директоров, руководителей ИТ-компаний и представителей органов власти. Процесс цифровизации, происходящий в банковской сфере, в этом году является одной из ключевых тем конференции.