|
«Константин Харский поделился очень важной для любого руководителя мыслью – клиентоориентированность не ограничивается позитивными взаимоотношениями с клиентом или заказчиком. Это понятие распространяется и на внутреннего клиента – ведь как мы относимся к своему персоналу, так и сотрудники будут относиться к нашему клиенту! Спикер проводил параллели между необходимыми навыками, поведением сотрудников, их мотивацией и оплатой. Мы готовы применить на практике полученные знания, увидеть и выстроить взаимосвязи у себя.
Мероприятие было очень полезным, понравился Константин Харский, его виртуозный контакт с аудиторией и, конечно, авторские методики клиентоориентированного сервиса и полезности сотрудников. Хочется следить за его работой и дальше. А еще мы познакомились с участниками и даже получили обратную связь по своему бизнесу, что вдвойне ценно!» |
Татьяна Горбатова, ТНС Энерго Нижний Новгород |
«Я давно знаю Константина Харского, бывал на его семинарах и тренингах раньше. Тема клиентоориентированности сегодня одна из самых востребованных. На мой взгляд, процентов 90 российских компаний не клиентоориентированы. Мне важно узнать, как можно измерить клиенториентированность, как отслеживать ее изменения. Владение подобным инструментарием и позволяет компаниям в итоге становится лидерами в своих областях.»
|
Владимир Хмелев, бизнес-тренер-практик, консультант по маркетингу и продажам |