Нижний Новгород
23 апреля
USD ЦБ
93,25 -0,19
EUR ЦБ
99,36 -0,21
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
7 134,62 -23,47
18+

НБД-Банк приветливый сервис, или Как превратить лояльность клиента в деньги?

20.09.2017
0
Нижегородские предприниматели вместе с гуру клиентоориентированности Константином Харским нашли ответы на этот вопрос в ходе семинара и тренинга, которые прошли в Нижнем Новгороде 6 и 7 сентября.

Консультант по вопросам повышения уровня клиентоориентированности бизнеса на рынках b2b и b2c Константин Харский ответил на множество вопросов о клиентском сервисе.

Участники семинара и тренинга научились смотреть на свой бизнес глазами клиента. Составили план, что нужно сделать, чтобы образ компании в глазах клиента был более позитивным, разобрались, за что клиенты платят и за что готовы платить, и узнали, как получить клиента и его лояльность.

Участники обеих групп остались довольны мероприятием и многие уже применяют (мы надеемся) новые знания в своей практике.

Вот что они сами говорят об этом:
«Константин Харский поделился очень важной для любого руководителя мыслью – клиентоориентированность не ограничивается позитивными взаимоотношениями с клиентом или заказчиком. Это понятие распространяется и на внутреннего клиента – ведь как мы относимся к своему персоналу, так и сотрудники будут относиться к нашему клиенту! Спикер проводил параллели между необходимыми навыками, поведением сотрудников, их мотивацией и оплатой. Мы готовы применить на практике полученные знания, увидеть и выстроить взаимосвязи у себя.
Мероприятие было очень полезным, понравился Константин Харский, его виртуозный контакт с аудиторией и, конечно, авторские методики клиентоориентированного сервиса и полезности сотрудников. Хочется следить за его работой и дальше. А еще мы познакомились с участниками и даже получили обратную связь по своему бизнесу, что вдвойне ценно!»
Татьяна Горбатова, ТНС Энерго Нижний Новгород
«Я давно знаю Константина Харского, бывал на его семинарах и тренингах раньше. Тема клиентоориентированности сегодня одна из самых востребованных. На мой взгляд, процентов 90 российских компаний не клиентоориентированы. Мне важно узнать, как можно измерить клиенториентированность, как отслеживать ее изменения. Владение подобным инструментарием и позволяет компаниям в итоге становится лидерами в своих областях.»
Владимир Хмелев, бизнес-тренер-практик, консультант по маркетингу и продажам
 

И этот семинар – еще один этап проекта «Лидер года» - в очередной раз показывает его высокий уровень. В рамках проекта НБД-Банк всегда приглашает спикеров авторитетных и известных, опытных, которым, действительно есть, что сказать».

И, конечно же, мы будем проводить новые полезные встречи с интересными спикерами и приглашаем Вас на наши будущие мероприятия! Следите за новостями.